Прайс-лист Арканы. Спамим эту картинку во все группы и представительства Хавал! Пусть жиды знают



скоро продажи шкода карог в топе 1.5 мл. в декабре -опель грандланд х выходит (возвращаются в россию) тоже примерно 1.5 мл( в Украине уже пол года продаются)да еще ситроен с5 aircross новый за 1.8мл. уже в продаже (отличный аппарат). это точно фиаско
 
Карог он же габаритами на Кретету похож. Не? Да и по цене, как и весь ВАГ, будет дороже Креты. Грандлэнд теперь ПСА, аналог Пежо 5008 с ценником от 1.8 млн. все интересные тачки стоят космос. Ждал от китайцев адекватных цен и они разочаровали.
 
согласен _карог короче на 23 см а в остальных цифрах почти идентичен .но это солидные бренды .никому не надо доказывать ничего. солидность тоже надо заслужить . а так с кондачка как то не по китайски
 

Kit Kat

New Member
для меня размер имеет значение. Владею каптивой. На Креты, каптюры, кашкаи, спортяги не смотрю. Но и за бренд не готов переплачивать. На вкус и цвет все карандаши разные!
 
Где вы взяли 500 разницу? 400. Но. Что есть в максималке рено? Адаптивный круиз, например есть? С системой экстренного томожения. А моторы у рено? Если ф7 не едет... То аркана вообще на месте будет стоять.
Конечно. Бренд и ценник заманит многих покупателей, не особо понимающих автомобили.
 
при практически одинаковых габаритах масса китайского кроссовера на 227 кг больше, и это портит всю картину. Снаряженная масса автомобиля достигает 1605 кг. Несмотря на более высокий крутящий момент (280 Нм против 250 Нм у Арканы) разгоняется F7 до скорости 100 км\ч медленнее примерно на одну-полторы секунды, потребляя при этом в среднем 8,2 литра 95-го бензина на 100 км. Тем временем французский кроссовер при снаряженной массе 1378 кг разгоняется до 100 км\ч за приемлемые 10,2–10,5 секунды, сжигая в среднем 7,1–7,2 литра, внимание, более дешевого 92-го бензина.
 

Goofy

New Member
отсюда https:\\www.zr.ru\content\articles\918028-renault-arkana-ili-haval-f7-kakoj-krossover-vygodnee\
 
по мне меньшая масса это минус, ибо влияет на пассивную безопасность:

Самый распространенный вид аварии это лобовой удар об другой автомобиль, двигающийся на скорости и имеющий собственную массу. В этом случае согласно законам физики, автомобиль имеющий бОльшую массу имеет преимущество над автомобилем имеющий меньшую массу. И по сути спасает своих водителя и пассажиров, и убивает всех кто находится в автомобиле меньшей массы. Т.е. получается что краш-тест об неподвижный блок - это профанация, которая на самом деле может дать адекватное сравнение только автомобилей с одинаковой массой. Краш-тесты естественно показывают что и как, и если они неудовлетворительны, то ее (безопасность) улучшают. Но и это не самое главное, главное перегрузки которые воздействуют на организм и внутренние органы...и вот на это влияет во первых масса автомобиля и во-вторых длина деформированной части авто при аварии. Плюс нужно понимать риски, ибо можно убиться и на катке;)
 
окончательных данных по разгону нет, сомневаюсь что у арканы разгон 10,5 будет и не факт что у хавала 8,6. 92 лить в аркану нельзя, сразу на слет гарантии попадешь
 

Take_Away

New Member
судя по повреждениям после ДТП - Ф7 легко отделался

Либо у него скорость была не более 10-15 км\ч
 

Сверху