Знающие люди, подскажите, плиз. Пробег 500 км, 1.5, 2wd. Неделю ездила без проблем, сегодня завела авто, обороты 1200 (+/-), долго не падали. Потом,



это правда и коробка и ДВС все как то адаптируется ,был расход 13 по городу 3300 накатал ,на дальняк сгонял( 2600 по трассе прошел расход средний 8.2 ),час пробег 6400 , четвертый день по городу мотаюсь средний 9.6 показывает ,а до этого говорю меньше 13 не было
 
Все нормально! В смысле все в порядке. Обороты ДВС летом, не должны вообще плавать или скакать! У меня точно такого не было никогда, надеюсь и не будет!? Если обороты не адекватные на холостых, то пробуйте прогазовать, не помогает, значит ехать в ДЦ и адаптировать педаль газа и регулятор ХХ.
 
На холостых ничего не плавает.Плавает с первой на вторую или со второй на третью. К примеру стоишь в пробке.(первая)отпускаешь тормоз обороты прыгают на 1,8 и сразу падают.(не всегда но бывает.)особенно было при обкатке. Сейчас очень редко но бывает.
 

Hunky

New Member
это все равно не нормально! Есть неисправность или простая адаптация, именно в этом режиме работы нужно искать по имеющимся данным или параметрам в диагностике, такое повышение оборотов говорит об чем угодно, но только не о нормальной работе! У меня такого нет. Я вообще всегда отслеживаю подобную работу системы, если есть что-нибудь, что подозрительно по отношению, к тому, что было раньше, значит это не правильно.
 

Hollywood

New Member
На нулевом то-(Ростов на Дону) Сказали это нормально,так же как и то когда выключаешь машину закрываешь машину и тебе звонят.а гудок уходит в никуда.так как блютус висит на хавеле.Бред но они ничего не могут сделать.
 
не могут они, значит нужно пробовать спрашивать у других специалистов. Адаптация это не сложно! Можно самому сбросить питание с автомобиля, отключив АКБ более чем на 30 минут. Сделать сброс параметров коробки до заводских значений. После чего проверить, что изменилось в работе!? Должно помочь... Что касается соединения с ГУ, во всем что касается неадекватной работы в большей степени виноват телефон.
 

Goldie

New Member
обычно от качества бензина страдает топливная система. Конечно же это влияет на всю работу ДВС, но тогда это будет постоянно неустойчивая работа двигателя, вплоть до самопроизвольного глушения ДВС, плохой или невозможный запуск! Но так, чтобы на холостых работает отлично, потом при начале движения все плохо, а потом вдруг опять нормально или например повышение оборотов при недостаточной мощности, это вряд ли может быть. Скорее при повышении нагрузки должны падать обороты с возможно полным глушением двигателя.
 

Сверху