зимой режим движения оставляете на Нормал?или снег?как лучше

да, есть но смысла в ней нет. Машина нормально едет и в обычном режиме. Все это маркетинг. В автомобилях хендаи, киа та же система полного привода. Никаких режимов нет и проблем нет. Вот кнопки принудительной блокировки как там - не хватает.
 


Big Daddy

New Member
у меня на ФОРД вообще кнопок нет и даже блокировки но валит как чума, жаль эта так не может.
 
До Хавейла был Кугарик, дизель, на ручке.
Муфта халдекс 3. Однозначно чётче перекидывался момент на задний редуктор. Но, моя новая машинка мне определённо по душе)))
 
По рыхлому снегу и во время снегопада, когда за городом дороги не чищены, то хорошо показал себя режим "Снег". Если снег укатан или дорога более менее чищена, то "Normal" будет достаточно, он достаточно универсален. Вообще попробуйте все режимы, на каком Вам будет комфортно, на том и катайтесь, никто Вас не осудит )))
 
это я к тому что мне удобнее ездить в режиме снег весь период...в прошлом году в декабре долго не было снега, я перешёл на нормал. Не понравилось, вернулся на режим снег. То есть этот режим надо понимать как "зимний", а не буквально,как езда по снегу...
 
походу вы хотели купить полноценный джип, а хватило на кроссовер))))
Это на джипах переключение раздаточной коробки идет при полной остановке и на нейтрали. Тут же тупо электроника. Хоть каждые 5 минут щелкайте. Кроме как на "мозги" машины - это никак не влият.
А вот в джипах идет механическое переключение. Поэтому все далается на стоячем авто и на нейтрали.
 

Tobi

New Member
здесь можете переключать все что угодно и как угодно. Единственное, круиз контроль будет работать только в режиме нормал, эко и спорт. В остальных работать не будет.
 
нет, а теперь скажу почему так.
1. Нигде никаких запретов нет и указаний до какой скорости можно использовать режимы.
2. В Хавале переключение режимов идет последовательно, то есть если вы едите на нормал и вам надо в спорт, а затем опять в нормал то вам предается перещелкать все режимы.
 

Flame

New Member
я вам про джипы, вы коммент писали, якобы на стоящем авто и нейтрали, это неправда
 

Popoff

New Member
Езжу на режиме Снег, но так и не понял, как работает распределение усилия на привода, при резком нажатии и проскальзывании передних колёс получаю пинки под зад, один раз занесло на крутом повороте, скорость была небольшая, поэтому без последствий. Всё же как он работает этот Снег, кто бы просветила!
 
странно, перешел на "Снег" именно из-за отсутствия пинков при проскальзывании передних колес. Адаптацию коробки делали?
 

Сверху