зимой режим движения оставляете на Нормал?или снег?как лучше

Всем привет!
Подскажите пожалуйста,зимой режим движения оставляете на Нормал?или снег?как лучше ездить
 


KrAzYK

New Member
по сравнению с нормал машине как будто тяжело при движении по замерзшему асфальту! Нет такого ощущения?
 
у меня тоже, теч плюс. Какбудто ей тяжело на снегу, а когда на нормал включаешь её как будто отпускает и легче ехать! У меня тоже опыта мало в сентябре купил 1300 накатал всего
 
сначала да, тяжелее вроде идёт, но потом привыкаешь. Думаю, просто плавнее разгоняет, не более того. Допускаю, что это вообще, чистый маркетинг, но я уже привык, если есть кнопка, то завсегда ее нажимаю.
 

Goldie

New Member
ну Я пользуюсь только где снежное бездорожье, а так на нормале все же лучше! Раньше тут был небольшой спор об этом, но Я все же придерживаюсь своего мнения что постоянно в снежном режиме двигаться нельзя
 

Blister

New Member
ну Я после внедорожников как то уже приучился что полный привод до 40-60 км/ч включать можно и ездить даже ниже скорость определённое время на нем, а постоянно только задний. Так и тут, лишний раз муфту насиловать да и прочее не охото! В режиме снег на дороге он всеравно лучше не затормозит, ну, а разгонятся все же лучше на нормале
 
это режимы для коробки. Плюс пп у нас 70/30, т.е, по факту, едете вы на передке. Жопа подключается, только когда ее сносить начинает. Я недавно прочувствовал))) километрах на 50 в ледяной правый на 90 градусов залетел. Жопу повело, причём очень сильно, тут же врубился пп, плюс электроника, очень жестко на курс обратно забросило)))
 

Dollar

New Member
ну хз, но мне комфортней все же на нормале, как то по живее режим, как будто отпускает её что то после переключения со снега на нормал
 

Desert Haze

New Member
мне в снегопад и по каше больше режим снег, нравится. Не проскальзывают колеса при троганьи.
 

Chorizo

New Member
Снег, нет пинка под жопу, когда передние колеса проскальзывают.