Здравствуйте уважаемые владельцы хавэйлов) на данный момент владею Киа Сид 13 года. Нет, не поймите меня неправильно, я не хочу сравнений автомобилей)

Здравствуйте уважаемые владельцы хавэйлов) на данный момент владею Киа Сид 13 года. Нет, не поймите меня неправильно, я не хочу сравнений автомобилей) Был настроен решительно к покупке хавэйла f7, сегодня прошел тест драйв и был дико обескуражен ходовой, машина на 19х дисках, все выбоены и ямы пересекала с очень знатной обратной связью, что-то в передней части автомобиля подстукивало(слева), я думал, что лишь на корейцах ходовка не слишком удачная и короткоходная. Сид на данный момент на 17 дисках и ехал мягче, чем хавэйл, разве так должно быть? Двигатель в тестовой машине стоял 1.5. больше 3.5 тыс/оборотов я его не крутил, но он оооочень шумно работал, прям гораздо шумнее, чем на корейце. Подскажите пожалуйста, разве у всех так? Может быть это экземпляр просто убитый... Я просто не хочу верить в это) машина в душу запала и подходит под все мои хотелки) но такая ходовка и шум от двигателя отбивает все желание. Быть может есть кто пересел даже с Сида на хавэйл и может подтвердить/опровергнуть мои ощущения...если же экземпляр на столько ушатанный, то попробую записаться вновь на тест, но уже на f7x)) спасибо вам и прошу прощения за сумбурность)
 


Берите на 17 дисках - очень комфортно! Двигатель 2 литра - не слышно если не крутить до звона. Подвеску на тестовой машине могли и убить - гоняют же все как последний раз. Готовьтесь что расход будет больше и бак маленький, а так все ок
 
Дмитрий, спасибо за совет и ответ) но я рассматривал лишь 1.5 литра, я сейчас то езжу более 3 тысяч двигатель не кручу(1.6 атмо\АКПП), тяги хватает, на 1.5ке проехался, по динамике устроило. Я удивился от шума двигателя и ходовки...(
 
у меня 1.5 я не знаю где вы там излишни шум услышали, все нормаль хгно ни какой вибрации нет. На 17 балонах мягко, на 19 тоже нормально, сейчас холодно может поэтому вам показалось жёстко, резина дубеет.
 
Так шумки никакой вот и слышно двигло... На 19 катках так у всех... но у меня точно! Не напрягает.... Плавно и тихо в Крузаке...ну или в Киа Сид 13 года...)
 

Shadowchaser

New Member
Я пересел с сида 18 года, все верно про двигатель, на китайце он шумнее, и вибрация сильнее на 2хлитровом у меня, на холостых особенно, последнее время напрягает прям, и по ходовке тоже все верно, все кочки передаются на водителя, но, на сиде чуточку комфртнее было. Берите спортейдж или кодиак тогда, там в этом плане получше, двс тише работает и не трясёт так.
 
не не, меня лично по ходовке мало напрягает, но двигатель это что то, особенно его вибрации на холостых, сегодня в мак авто стоял, и ловил себя на мысли что не доработки есть в этом плане, просто реально устаю от этого в пробках. Как на тракторе трясёт. Помню сел в кодиак, и не понял заведён он или нет, капец разница какая.
 
не подумайте плохого, машина хорошая у вас) это я такой видимо, придираюсь( просто был правда очень удивлен, вроде всю информацию уже перерыл, все обзоры пересмотрел, группу почти всю перечитал, форум и нигде не видел жалоб на шумный двигатель. А вот вибрации абсолютно никаких не было...ну я и в пробках не стоял конечно (
 
а у меня кстати по этому поводу иллюзий нет, я брал Китай честно скажу, из за экономии денег, естественно если ты на чем то экономить, будут минусы, просто я спокойно могу с этим мириться, ибо я лучше по ерплю мелкие косяки чем отдавать за аналогичные марки на 700 тысяч больше. Но они есть, блин, косяки есть, просто многие тут не хотят признавать этого, трудно признать что твоя покупка имеет нюансы и минусы, это психология, по этому мы тут сремся всегда.
 

Blazer4

New Member
не скажите на 3-4 спортах почти 8 лет откатал , жёстче подвеска на кия. Конечно и хавал не верх совершенства , но думал хуже будет . Пока доволен , лишь бы не ломалась.)
 
тоже с сида 18 года, полная противоположность. Всё очень нравится, на хасанской можно прокатиться на сиде с 17 колёсами, у меня 17, разница огромная. Всё познаётся в сравнение.
 
На двух литровой у кого вибрация на их, надо сделать адаптацию дроссельной заслонки! И все, проблем не будет!!!
 
Элементарно могли перекачать колёса и поэтому они такую информацию вам передают по всей подвеске. Плюс ко всему, вы на тестовой тачке прокатились, как вариант, уже подраздолбали..!? Мотор должен быть прогрет, на холодном будет орать, как потерпевший. Прогретый и двушка и полторашка работают не шумнее других моторов, в том числе и турбо. Я вспоминаю, наш предыдущий автомобиль Ниссан Джук Нисмо, вот там мотор в 200 л.с. со спортивным выхлопом, работал тихо очень, но только на холостых, на холодную все было слышно в салоне, ну а если уехать очень быстро, то себя в салоне не слышно.
 
меня могут закидать щас тухлыми помидорами, но, вот буквально сегодня сидел в машине минут 25, слушал музыку, тачка прогрелась до рабочей температуры, я прогрел салон, и поехал в мак авто за кофе. Так вот, пока стоял на парковке, ну сильная вибрация от двигателя идёт, ну просто диссонанс, я ещё смотрю обороты 700-800, думаю с хрена так вибрирует. Ну в целом скол ко помню он всегда так работал плюс минус.
 

Cupcake

New Member
не обратил внимание на температуру двигателя( на тесте растерялся, голова о другом думала) точно могу сказать, что за день мы первые, кто решил пройти тест драйв, машина явно была холодная, катались минут 20, думаю должна была прогреться уж...
 

Сверху