Хочу приобрести F7x но не знаю именно какой 1.5 или 2.0 в данный момент езжу на Geely Atlas 2.4 но его продавать не буду просто ещё 1 авто в семью.

Blazer4

New Member
может если снять защиту от охлаждения цилиндров топливом в максимальных мощьностных нагрузках, но при этом возрастает температура на выпуске до 100 градусов, а какова эта температура на крыльчатке турбины и как скажется на ресурсе силового агрегата, можно только догадываться.
 


едет оно едет....что с топливом, температурой на выхлопе, мат модель не сломать. Поменять калибры, отключив защиту и рисковать...Дело хозяйское. Семь секунд нужны единицам, рисковать мотором не многие захотят.
 
1.5 будет на 1-2 литра кушать поменьше(в среднем), налог тоже где-то на 4.5 тыс.
2 литра пободрее будет, это факт. Никакие блогеры и тд не раскажут всей правды. Я после 2.0 сел на 1.5 и сразу почуял разницу.
Если расход не напрягает, тогда берите 2.0 жалеть точно не будете. Советую брать максимальную комплектацию т.к. там куча полезных фишек.
 
вообще сейчас у меня средний 17л по городу. Но я очень мало езжу - чуть больше чем грею. В среднем за день 25-30 км получается примерно. Морозы были расход на литр вырос.

Летом если ехать по трассе без превышения 8 литров получается, если наваливать под 150-160 ( таких мест не так много и они не продолжительные - М5) расход может подняться до 12
 

Blossom

New Member
Я как владелец двигателя 1,5 передне приводного ф7 посоветовал бы вам брать 2литра. Не знаю как на ресталенге но до ресте рккп не переводится в нетраль с выключенным двигателем. Вообще никак, и никакие танцы с бубном не помогают. Нахожу это огромным минусом, был неприятный случай что пришлось искать особый эвакуатор из-за этого.
Полный привод нужен только зимой для городского обывателя. Зимой в снежные дни жалею что не взял полный привод. В остальном нет.
И да дилеры молчат что на 1,5 коробка в нетраль не встает, знал бы раньше взял бы 2л у них все как надо работает.
+ хорошие прошивки есть на 2х литровый мотор если конечно блок управления не МГ1 и соответственно на коробку
Решать вам.
 
У меня 1.5 но катался и на 2 л. Особо разницы нету просто 2 л жрать будет побольше, но включая спорт режим хорошо подрывает на обоих движках!!!! Удачи в приобретении .
 
Да хватит вам эту двушку советовать, машина ныряет блок, тяжелее расход больше, налог больше. Динамика почти одинаковая,все случаи поломок только на двушке, товарищам жалующихся на авто, научитесь ездить на этой машине, машина валит по трассе при обгоне уходит если обгон двойной спереди обгоняющий всегда мешает, и правильно кто то тут подметил гонять уже негде камеры через 5ть км стоят а то и меньше
 
А я советую только 2.0, для такой огромной машины 1,5 очень мало, двигатель постоянно будет нагружен, так как надо будет его раскручивать чтобы ехал как надо, попробуйте проехать на 1,5 а потом на 2.0, вы сами поймёте разницу, 2.0 и полный привод, вообще равных не знает, вообще без разницы почистили дороги или нет, в любой сугроб заедет.
 
так то и 1.5 в сугроб заедет. Вот если ехать с полным салоном и багажом, вот тут 2.0 будет предпочтительней.
Я летом на дачу езжу +2-3 пассажира и багаж. На обгон выходить красота, тяга отличная
 

Сверху