Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хавал Ф7, 19год, пробег 110тыс. Вчера провёл диагностику подвески, на неоф. СТО. Причина - повявшися гул со стороны переднего правого колёса. Вот
раз вы сами снимали, то можете мне пояснить? Там саленблоки в кронштейне одинаковые? И есть ли там ещё один саленблок крепления редуктора? Мне мастера сказали там какая то третья точка опоры есть, где тоже резинка стоит, саленблок, и её мне надо менять так же.
Они мне сказали что одна резинка порвана, или вырвана, я не понял.
это точно, без авто никак, у меня смены, то в час, два, три ночи начинаются, каршеринг и уж тем более такси, я не пользуюсь, да и много случаев по жизни, когда машина нужна сразу и быстро, не без машины, вообще никак.
мил человек, вам надо, вы и открывайте, ковыряйте, изучайте.
У меня есть инструкция по эксплуатации авто. Если для вас это жопа на заборе, тоэтоваш выбор.
Каждый дрочет как он хочет.
вас опять не туда несёт....)
У меня, как у потребителя, офиц.инфа вся в Инструкции по эксплуатации авто и на бирке на лючке бака. Всё!
Вы обладаете проф.знаниями, чтобы доказать обратное?
У меня 15 авто было в личном пользовании, ни один мотор не умер от 92 бензина.
Даже на залитом по ошибке дизтоплива почти полный бак, моя Таха проехала несколько км и не заглохла. Слил всё, залил бензин 92 и поехал дальше.
На авто пробеги были и есть по 350 тыс км, и нифуя моторам не было от бензина.