Хавал Ф7, 19год, пробег 110тыс. Вчера провёл диагностику подвески, на неоф. СТО. Причина - повявшися гул со стороны переднего правого колёса. Вот

Хавал Ф7, 19год, пробег 110тыс.
Вчера провёл диагностику подвески, на неоф. СТО.
Причина - повявшися гул со стороны переднего правого колёса.
Вот рекомендации мастера.
За 4+ года по авто ничего не делалось, кроме замен расходников.
Заехал в магазин (авторынок на Фучика), всё купил, кроме саленблоков заднего редуктора, вышло чуть меньше 6 тыс руб.
Саленблоков нет и не бывает, сказали искать у дилеров.
Или у тех кто саленблоками занимается. У дилера эта деталь стоит 20тыс руб (если они правильно поняли, что мне надо. Дали мне картинку, я покажу её мастерам, когда буду меня у них то что купил) Там саленблоки в сборе с пластиной идут.
Его замена их не критична.
И здесь я торопиться не буду.
О чем пост?
1. Авто весьма надёжным себя показано. Затраты на подвеску и ходовую минимальны.
2. Может кто знает про саленблоки? Менял их, или что порекомендует, чтобы бюджетно и просто сделать?

lA-PXTAC5gU.jpg
 


Mack

New Member
ну там человек профессионально заниматься нашими запчастями прямиком из Китая, может и подскажет что
 
Дим, привет! Норм мужик. Я у него масло в коробку брал во времена, когда здесь воообще ничего не было. Без проблем. Отсылает через сдэк, всё по честному.
 

Golden

New Member
кстати, по маслу в коробке, вчера мне на Фучика вот такое рекомендовали.
4 л ~ 6800 стоит, если я правильно расслышал.
Корейское

e5E2dbv0Qio.jpg
 

Mr_Jeйson

New Member
такую картинку мне дилер дал. Я сам не видел как это на машине выглядит.

jOaald9E0oY.jpg
 
вот смотрите вот кроштейн и номера сайлентблоков. Выбирайте.
Вот еще применяемость. Это очередной раз подтверждает схожесть подвески ф7 с ходновской

vMv6w9ubVIY.jpg
 

Сверху