Встал вопрос, какое максимальное значение на одометрах сейчас у владельцев Хавэйл. Ведь прошло уже 2,5 года, как наши машины колесят просторы нашей



Elmo

New Member
На первые 1.5 премиум шли галогены, людям ещё скидку за это давали 50
 
На ютуб пространстве есть человек который уже наездил 160 тысяч и все ок, но у него трассовый пробег, он чуть больше года столько намотал
 
За 5 месяцев 8500 городского пробега. Единственное что-то стало скрипеть не пойму где, то-ли в торпеде то-ли подлокотник. Раздражает жутко.
 
Первый был F7 1.5, Премиум, брал март 2020 продал май 2021, пробег 65 000, ни каких проблем, сейчас с мая 2021 по настоящее время F7x 2.0 Тач плюс, уже 21 000. Полёт нормальный. Только позитивные эмоции, проблем нет.
 
смотря что обгонять, а так разница очень чувствуется даже с прошивкой. Но обгонял шустро, турбина своё дело делает. У 1.5 есть хороший жирный плюс, это расход горючки.
 
1,5 элит, в наличии за 1959. Завтра еду на тест драйв и боюсь что сорвусь и сразу куплю. Ждать 2.0 до 2 месяцев не смогу…
 
у меня элит 1,5, до этого был комфорт 1,5 л. Ездил в Крым с Питера - 4 человека, багажник доверху. По трассе на спорте просто пушка. Тем более поедешь завтра на тест, посмотришь, как тебе.
 
спасибо, я почему то уверен что мне понравится) до был Мурано 2010, 3,5 литра на вариаторе ;) сейчас езжу на фите жены 2018 1,3
 
я пересел с двухлитровой Креты, тоже 150 кобыл. Но Крета отдыхает по сравнению с Китайцем.
Желаю удачи завтра.
 

Сверху