Всем здравствуйте. Хотел поделиться своими наблюдениями за машиной, а именно про переднюю подвеску. Владею HAVAL F7 1,5 л, перед. привод, 17 диски,



У меня на 19 колесах аналогично. Особенно когда колеса вывернуты и попал на какую-нибудь ямку, аж по рулю долбит...так сказать серпом по яйцам. На первом ТО посмотрели, тяги, наконечники, рулевую, прокатились и ничего не нашли. Пробег 19к, надо уже на второе ТО собираться. Возможно это особенность подвески такая, кто знает.> До этого шеви круз был, там тоже стучало...дело было в конструктивной особенности опорных подшипников...
 

CUGYHOL

New Member
Выше верно указано, что жёсткость подвески отчасти зависит от давления шин. При этом, учитывайте режим эксплуатации и безопасность. На трассе при высокой скорости передвижения давление должно быть максимальным (2.3-2.5). Если каждый день по плитам в посёлке и только потихоньку, то давление можно снизить ( с учётом жары до 2.0-2.1). Снова рывок по трассе куда-то далеко - подкачать не сложно (но бывает лень).
 
нет не ездил и нет особого желания, после того когда мне на ТО-0 погнули опору под домкрат и отломили кусок от накладки передней двери. Может подскажите где этот карданчик, я сам подтяну
 
за педалями есть пластиковый кожух, он легко снимается, осолабляешь болт корданчика, крутишь руль в разные стороны до упора, можно на запущеном, и затягиваешь
 
Мне кажется хрящики ( стойки стабилизатора поменять ) и будет счастье . Их чаще всего разбивает . Проявляется только по неровной дороге.
 

Flakes

New Member
Всем привет.тема нужная у меня 1.5 полный привод.стук появился год назад еще.заехал на сто посмотреть ничего не нашли.зимой когда ударили морозы стук стал просто не выносим.заехал опять на сто.и был выписан приговор шаровым нижнего рычага причем с обоих сторон заказал поменял и все стук исчез все отлично.
 
Есть такое дело, если на холодную держать 2.3, то при прогреве давление получается 2.5 и подвеска начинает греметь.
Сейчас качаю на холодную 2.2, рабочее давление получается 2.3-2.4, ехать комфортно.
 

Сверху