всем. Сегодня очень сильно замело снегом. По невнимательности застрял заезжая к себе на участок. Поймал диагональ и не один режим и вкл/выкл esp меня



коробка одна, а крутящий момент разный. На бездорожье именно он имеет решающее значение при прочих равных.
 
ну и что, что разный. С 280 нм нельзя грязь месить что-ли по вашей логике? Это весьма не маленький крутящий. Тогда уж понижайка нужна, чтобы рационально использовать момент на бездорожье. А так толку от бОльших значений немного, быстрее закопается только
 
тоже так думал. Но по факту, при диагоналке, это не помогло. С ESP даже лучше пыталась машина дёргаться и раскачиваться
 

Poptart

New Member
предыдущей машиной был дастер, там именно так, как вы говорите было, при выключенной есп начинала работать имитация блокировок. Тут похоже не так, но может ошибаюсь. Буду наблюдать
 
Машина умная. Режим снег или грязь, и ровный средний газ не отпуская. Немного долго соображает, но секунд через 40_60 начинает очень активно распределять нагрузки и вытаскивает практически из любой западни, исключение, если сел на брюхо.
 

Сверху