Всем привет! Хочу услышать мнение у кого F7 1.5 полный привод. Как машина ведёт себя на дороге? Или лучше взять 2.0 4WD? Разница в цене

Всем привет! Хочу услышать мнение у кого F7 1.5 полный привод. Как машина ведёт себя на дороге? Или лучше взять 2.0 4WD? Разница в цене 100т
 


Здорова, я тоже хотел 2.0 но взял 1.5 полный привод , сказали что он прожорливый, я раньше считал свою старую машину пулей (хундай ай 30 130 л.с ) разгон за 10.5 + чипанул эксклюзивом выжимал на ней 220 км\ч , а тут по ощущениям едит ещё бодрей , вот только максималку ещё непробывал , всё таки обкатка.
 
вот объясни мне на 1.5 задний мост отключается или постоянный? И на 2.0 тоже интересует. А то толком никто сказать не может как на самом деле
 
короче так когда заводишь машину у всех включен полный привод , но кнопкой ты можешь переключить только передний , вот только неудобно каждый раз надо выключать полный привод.
 
В одном салоне мне сказали что на 2х литровом когда начинают пробуксовывать передние колёса, то включается автоматом задний мост
 
увсех одна система, если бенз неважен в виде экономии то 2.0 но заметил, что он какой-то дерганный. Слишком много моща.
 
на всех ф7 идет муфта с преднатягом, то есть на задний редуктор всегда передается небольшой крутящий момент. На 1.5 можно отключить ( только смысла вообще не понимаю в этом)
 

Pops

New Member
вот пока не могу сказать. На тест не ездил ещё. Кто-то говорит что 1.5 слабо едет. Подхвата нету
 
да есть что-то какая-то функция . Он и нахер ненужен, я пробовал 1.5 неплохо тащит без полного привода , там вить зависит от вождения и клиринс.
 
На 1,5 полный привод по умолчанию, но зад можно отключить кнопкой. Правда это нужно делать каждый раз, после запуска машина, если хочешь чисто на передке ехать. Можно режимы переключать прямо на ходу.
 

Сверху