Всем привет! У кого похожая проблема с заломом сидушки водителя? Как исправляли? Претензией по гарантии? В пн поеду сдавать автомобиль (устранение

результат похожего брака и его повторения - в досудебном порядке возврат стоимости и в судебном порядке возврат автомобиля с выплатами. Я проходил до верховного суда РТ ситуации с первым авто от Ирито авто. Здесь еще проще будет. Есть сроки устранения, да чего говорить посмотрите канал Ярдей.
 


Что могу написать. Представитель хавал в инста грамме динамит с ответом на эту проблему. При этом на все вопросы касаясь авто покупки отвечали постоянно. Вот те и пример отношение Производителя к покупателю. Главное продать а там кривая выведет. А еще напоминает пословицу лох не мамонт не вымрет. Кто то смолчал и смирился а кто о хочет исправления косяков.
 
извините, но по моему производитель не при чём, диллеры козлы это точно, нужно не к ним если что, а прямо на горячую линию HAVAL, вопросы вообще по другому решают. А диллерам, тем да, впарить и забыть.
 

Gangster

New Member
вы ошибаетесь. Я купил не у завода а у продавца в казани. В данном случае в суде завод будет выступать как соответчик. Я уже пообщался с хавал гор линией такого замыливания простого вопроса я давно не слышал.
 

Сверху