Всем привет, сегодня прокатился на шкодиаке. Етров 500, для сравнения. Хочу поделиться впечатлениями. Итак, машина 1,4 150 л. С., DSG полный привод

Всем привет, сегодня прокатился на шкодиаке. Етров 500, для сравнения. Хочу поделиться впечатлениями. Итак, машина 1,4 150 л. С., DSG полный привод но нищенская комплектация, брали мы оба свои авто в пандемию, примерно 1,650 с копейками. У меня 2л. Премиум полный, f7x. Сел в коди, сразу руль, глянцевый, скользит не привычно, салон показался уже, и беднее, но самый минус это пластик и глянец, все исцарапанное, маркое, плюшевое. По роботу, нажал в пол педаль, затуп был секунду где-то, потом плавный подхват и на 3х тысячах уже едет, но 1,4 едет бодро, 2х литровому не сильно уступает, до 70 км по крайней мере. По затупу может из за автохолд так конечно, но в целом впечатления у меня абсолютно такое же как на китайце по роботу, и пинки были при старте если ты на газ то жмёшь то отпускаешь, так что робот у нас хороший, я для себя уяснил. А вот с подвеской все хуже у нас. Коди более острее и маневреннее, не на порядок но все-же. То ли ниже он, то ли легче, но ощущение от него как на легковушке, после хвавэйла. В целом машина хорошая. Но в конце у меня остался один вопрос, за что такие деньги? Реально без камер и кругового обзора я себя чувствовал мягко говоря не уютно. Ху*ми можете не кидать в меня, поделился впечатлениями, в основном для тех кто ещё выбирает что купить, и их смущает робот. По мне он только с задней передачей медленнее чуть, чем с дсг, но там разница в секунду полторы примерно. Думаю не критично. И да, двигатель работает тише на шкоде, и детонации не чувствуется практически.
 


Роботы, примерно везде одинаково работают. Как не крути - привычка всё равно нужна. По сухому роботу понял - не любит резких стартов. У нас - хз. В надежде, что взял авто на долго, поэтому не напрягаю. Да, и видимо, года своё всё равно берут, не до гонок уже, нагонялся))))
 
да я так же, иногда надо выскочить быстро из потока а там затуп, единственное что портит немного впечатление, а так огонь, я не пожалел что взял, и со спортэдж сравнивал, за ту же цену, по ходовке они лучше немного, и все, в остальном или хуже или так же.
 
а я ничего не сравниваю). Езжу на том, чем могу). Как говорится - чё после драки кулаками махать? Нужно радоваться всему, что жизнь даёт). Одно могу точно сказать - к хорошему привыкаешь быстро!
 

KrAzYK

New Member
у меня одного нет никакого затупа? Нормально все там работает, надо просто привыкнуть. Это не седан.
 
сразу. Просто рвет. Тут надо привыкнуть мягче дать на педаль, дать разогнаться. Купила только первые недели, но это обкатка. Прошлый ховер при обкате еле в гору пер.
 
оставлю отзыв) у меня кодиак полтора года 1.4 на дсг. За 1.64 брал в 19 году, климат, мультируль и больше ничего) сейчас кстати за 1.9 в базу пакетами набирается и лед фары и камера, и обогрев задних и круиз и обогрев лобового и много ещё чего, при выборе хавал в максималке и кодиак с пакетами за 1.9 конечно кодиак. Прокатился на хавале в тест драйве, по сравнению с кодиак: интерьер выглядит лучше, двери мягкие ну и все) в кодиак водителю удобнее сидеть даже на самых дешевых сидухах, в хавал узко, взади спинка норм наклон, в хавал прямо очень она как не регулируй, в Коди задние сидения как передние двигаться вперед-назад, шире, тормоза странные на хавал, ну размер в принципе больше, багажник проем странный на хавал то же
 
У шкоды традиционно жесткие подвестки, но и управляемость отличная. У самого Шкода Октавия. Однако цены сейчас ..., Кодиак считаю переоцененным однозначно
 
более чем, при выборе с кодиак ом и сравнивал, но из за пандемии не дали проехаться, только в салоне посидел, теперь я проехался, и скажу что да, едет она хорошо, управляется чуть лучше, но за эти же деньги нет ничего что мне очень нужно, камер 360, диодной оптики, электропривод сидений, мощный двигатель.
 
нет, я просто влюбился в кузов f7x, и все как в тумане, больше не смотрел из китайцев ничего. У бати ховер 2014 года, как он его не убивал только, живее всех живых, по этому предвзятости не было что развалится и так далее.
 

Сверху