Всем привет! Ребят, ну скажите как коробка робот себя ведет на 2х литровом? Как полный привод? Расход какой по городу зимой? Сейчас владею Киа



Тоже такое ощущение, что для зимы самый лучший режим полного привода это грязь. Из сугробов после снегопада самое то выезжать.
 

Dink

New Member
так оказалось честнее, владельцы многое умалчивают, ну или привыкли. Как видите ниже топикстартер написал, что прошел тест драйв и подтвердил пинки при старте, от которых тут все открещиваются.....
 

Poptart

New Member
привыкаешь за пару дней жать на педаль или машина адаптируется хз, пробег почти 12к. Это как велосипед, уже не думаешь, просто едешь. Часть минусов, которые ты написал вкусовщина. Звук гу нормальный вполне. на ГУ убрать ДТС и подправить.
 
В обшем прокатился......когда стартуешь есть небольшой толчок....так иине понял что это, наверно коробка так переключает.....раз 5 специально останавливался и стартовался пинок был всегда. В целом авто понравилось, по расходу менеджер говорит что 12 л тип, хз....не могу проверить. Я так понял полный привод как и на Вагах без кнопки блокировки.....
Жаль нет полного обогрева стекла лобового.....кстати еще очень короткий ход рулевого колеса по вылету прям очень.....в целом мне понравилась.
 
на тест драйвах машины дерут и в хвост и в гриву. Коробка то обучаемая. Плюс не прогрета была наверное. У меня нет пинков ни каких
 
1. Первый раз на роботе - нравится все. Работает мягко четко, плавно, маленький нюанс - иногда есть небольшой откат если стоишь на небольшой горке.
2. расход средний 11-12 литров с учетом обкатки и снегов.
3. Полный привод - работает, и его особо не заметно. То есть проблем с преодолением сугробов и.т.п пока не испытывал.
Как уже тут обсуждали, немного туповато работает ЕСП, то есть она подключается когда уже машину совсем сворачивает с курса градусов на 30. Хотелось бы пораньше, особенно если девочки за рулем будут.
4. ТО - зависит от ТО и от города где делаете. Думаю примерно так же как спортедж.
5. Премиум или теч - лучше теч. Там разница около 30-50тр. Но умных помощников мало не бывает.

Был спортедж - скажу так, машина по габаритам примерно похожая. то есть особой разницы не почуствуете. Только морда подлиннее чем спортик, и не такая зализанная. По современности и наворотам можно сравнивать если только с максимальной комплектацией (у спорт она вроде порядка 2.2.-2.4млн)
У меня на спорте была самопарковка. тут нету - но на спорте больше показывал друзьям))))
По ЗПЧ - тут конечно пока маловато их и каталогов нет ни в автодоке ни в экзисте.
Ну и судя по всему машина слеплена из зпч разных фирм. Что то от вага, что-то от хонды. что-то еще от других авто.
 
давлю)) но иногда всеравно срывается. На ниссане наоборот было. Немного нажмёшь а потом газ а он стоит несколько секунд.
 
у меня вот как.Если остановлюсь немного в горку и не сильно нажму на тормоз и отпущу,то,откат всегда.Если остановлюсь и посильнее нажму на тормоз и подержу секунды 2 отката нет никогда.
 
разворачиваетесь на склоне) откат есть, на небольшой горки-решантся автозолдом, а вот когда уклон большой не откатывантся.
 

Punker

New Member
12.2 расход за 2500 км. Машина радует. Есть некоторые недачеты в виде темноты в багажнике , посадки водителя, ещё нога задивает пластиковую трубу возле педалей. Ни у кого нет такого? В остальном машина радует.
 

Сверху