Всем привет. Рассматриваю пакупку Хавал ф7. Но немогу определиться с каким двиглом взять 2 или 1.5. Кто что посоветует. Хватит ли 1.5 или нет

Всем привет. Рассматриваю пакупку Хавал ф7. Но немогу определиться с каким двиглом взять 2 или 1.5. Кто что посоветует. Хватит ли 1.5 или нет.
 


Прокатитесь на 1.5 и 2.0 и решите что вам нужнее, лучший разгон,но больше налог или экономичность, и меньше налог(ресурс у моторов одинаковый, плюс минус тысяч 20). Я прокатился на обоих и взял 1.5. В городе большую разницу не почувствовал. 1.5 даже бодрее в городском режиме показался.
 
Не знаю, кто с чем сравнивает, на тесте менеджер перед поездкой говорил, что 2.0 ракета)))) Проехался , машина как машина. Взял золотую середину ф7х 1,5 полный премиум, и ничуть не пожалел, что не взял 2.0. В спорте, очень резвая машина хотя еще и 3000 не проехала.
 
почти так и стоят. Я выбирал между 1.5 Прем и 2.0 элит. В итоге решил, что лучше двиг 2.0, чем пара сомнительных для меня плюшек.
 

Hunky

New Member
ну тогда надо расставить приоритеты. Что важнее. Кому то для работы надо чтобы были колеса и руль а кому то важен функционал.
К примеру те кто таксуют им вообще пофиг. Главное чтобы дешевая была и экономная. Возрастные люди тоже стремятся к простоте. А молодежь хочет функционал.
 

Blister

New Member
я же писал у меня тесть ему за 60 , и он взял н6 1.5 максималку , потому што любит комфорт и жалеет что небыло 2.0 прокатился на моей аж пищит хот 2.0
 
У меня 2 литра, я бы 1,5 взял, в городе смысл гонять везде камеры, плюс потораха с низов бастрее тянет. Как говорят, расход меньше будет сто процентов, нолог меньше, на трассе тоже тянет не плохо, как то так. 2 может и быстрее но толку в городе на мой взгляд, нажал и уже 70 км...
 

Сверху