Всем привет на улице -48 по ощущениям минус 60 машина работает не глушу уже почти сутки.сейчас ходил смотрел машину загорелся чек двигатель как будто

Всем привет на улице -48 по ощущениям минус 60 машина работает не глушу уже почти сутки.сейчас ходил смотрел машину загорелся чек двигатель как будто троит потряхивает подключил обд2 выдал такие ошибки.после сброса ошибок двигатель начинает работать ровно но как только добавиш обороты ошибки снова появляются.вобщем помониторил интернет пишет ошибка на 1и4 цилиндр пропуски зажигания.но и пишут многое другое в плоть до колец.подскажите может у кого было подобное на других авто как лечили?.ближайший дилер 700 км от меня посетить его я не магу.всем спасибо заранее

I3mLa8_HS6s.jpg
 


Mr_Jeйson

New Member
Конденсат скорее всего на датчиках\разъемах. В теплый бокс, и все будет хорошо. Сутки на таком морозе конечно не круто машине:( При эксплуатации в регионе с такой погодой, вебасто\котел. Слишком много электроники разной в Хавале... Да и номер ошибки универсален, он ничего не говорит к сожалению.
 
Машина утеплина морда закрыта под капотом авто одеяло.звонил дилеру сказали гоните машину к нам будем разбираться
 
В этом и дело, конденсат 100%, пока едите до дилера все просохнет и будет хорошо:) Проверьте катушки\разъемы
 
В таких условиях жёсткой зимней эксплуатации нужно ставить автономный отопитель. Постоянно работающий двигатель не совсем корректно для поддержки температуры для пуска. С другой стороны, отопитель работает от АКБ, по мимо запуска его работы, нужен автозапуск после окончания времени для поддержки заряда АКБ. Так будет правильно. Запуск по температуре ДВС с периодичностью. Пропуски зажигания возможно из-за скапливания конденсата на свечах зажигания, далее идёт пробой на корпус двигателя. От сюда и пропуски зажигания по ДВС. Выяснить проблему можно, нужно попробовать заменить свечи, посмотреть состояние снятых, проверить под давлением на приборе. Если же свечи в хорошем состоянии и в колодцах сухо, катушки сухие и без изменений в цвете на наконечниках, то вероятность неисправности самой катушки зажигания не исключается. Проверить этот вариант можно перестановкой катушки под подозрением пробоя на другой цилиндр, если ошибка повторно выдаёт уже на этом, ранее исправном цилиндре, значит проблема именно в ней. Дальше если этот факт подтвердит неисправности, нужно менять по гарантии. Я подозреваю свечи. Бензин из бака поступает с очень низкой температуры, возможна некорректная работа насоса, снижение давления в топливной системе, от сюда не полное сгорание топлива и нагар на свечах, после конденсат делает этот нагар проводником. Обычно очень трудно найти проблему в таких условиях! Но это нужно сделать именно при низкой температуре, чтобы дальше не было повода для беспокойства. Удачи вам и вашему автомобилю!
 

Cupcake

New Member
блин, как приятно читать технически грамотного человека. Как всегда, все по делу, чётко. Спасибо
 
есть ещё один фактор указывающий на пробой катушки зажигания это рисунок ввиде коричневых полосок или рисок на изоляторе свечи. Такие же полоски или точки будут на наконечнике катушки в районе соприкосновения с изолятором. С таким рисунком нужно менять свечи сразу! Пробой катушек в первую очередь идёт именно от неисправной свечи, хотя и неисправности в самих катушках тоже ни кто не отменяет, но как правило именно свечи своим пробоем на корпус тянут за собой катушку. Естественно что свечи заменить дешевле, чем ждать, когда катушка выйдет из строя совсем... В разъёмах как правильно не может быть конденсата, они все влагоизолированы! Можно их не проверять, просто посмотреть состояние при снятии, если резинки на месте, нет окисления и признаков влаги, значит все нормально с ними. И свечи при установке сильно не затягивайте, вероятность вытянуть резьбу на блоке, а ещё хуже сделать трещину, сломать изолятор свечи, очень большая! Не торопясь, аккуратно, открутить и не сильно закручивать. И лучше это делать головкой для свечей, не тем ключом, который продаётся в автомагазинах... Но это уже, как известно, если нет ни чего, значит крутим тем, что есть!
 
Сейчас дам машине отогреться потом по ходу проверки всех возможных причин отпишусь.перегоняя машину в гараж сегодня появился сильный гул в районе коробки пользовался механикой чтобы не насиловать коробку при переключении на вторую передачу начала дёргаться ранее такого не наблюдал.с выхлопа помимо уймы конденсата идет прямо холодный выхлоп.могут ли быть пробои из за замороженного выхлопа обе трубы были забиты льдом выбивал молотком газы выходили с одного выхлопа диаметр выхлопа из за льда был чуть меньше мизинца.скрепят наверно все резинки что есть в подвеске.у меня установлен автозапуск по температуре.прошлую зиму морозов таких небыло пережил ее на ура но эта зима дала понять что надо подогрев двигателя ставить
 
да, все что вы описываете это именно влияние экстремально низких температур. Масло в коробке скорей всего прихвачено!? Нужно ехать с минимальной скоростью на первой, максимум 2 передаче. Далее она нагрется и поедет нормально. На примере льда в выхлопной трубе, вы можете себе представить, что внутри ДВС, тоже конденсируется влага. Нужен автономный отопитель, это без вариантов, если нет гаража и авто стоит на улице. Я сам прожил на севере 16 лет, знаю о чем говорю, не просто по мнению других, все было пройдено не раз!
 
Я так и делаю на низких передачах грею всегда коробку это у меня тоже пройденный опыт.уже как не как 5 машина но робот в первые поэтому переживаю.если знаете какие свечи лучше купить подскажите
 
робот не много чем отличается от обычной ручной коробки, только электронным блоком управления и 2 мя сцеплениями в мокрой ванне. Подмерзает именно на дисках сцепления, там меньший зазор между элементами! Шестеренкам похрену что крутить. Свечи берите любые брендовые, Денсо, если нет, то любые, которые есть в наличии, главное по каталожному номеру, что выдаст запрос по вину, какие есть варианты замены. Японские свечи лучше работают в морозы. Иридиевые естественно! Они для таких условий лучше подходят, у них меньше электроды, с меньшей плоскостью и сопротивлением, значит меньше нагар и больше отдачи на искру.
 

Сверху