Всем привет.Друзья,не подскажите,кто как пережидает длительный красный сигнал светофора? Ставите ли коробку на N ? Где-то слышал,что так делать



я не говорю что на каждом светофоре.А именно на длительном 90-103 секунды.
Наверное лучше ставить на N.
 
В руководстве так написано,при длительных остановках ,а светофоры порой длительны рекомендуется ставить на нетраль
 
Вопрос к механическим гуру, особенно Сергею, который постит ссылку на яндекс.зен (к слову, где в основном мусор написан), почему когда стоишь на автохолде с D, то чувствуются вибрации на корпус, а как переключаешь в N, то они проходят? Мое имхо, что когда вижу, что стоять более минуты, то я втыкаю N. Не стоит забывать, что роботизированная коробка это всего лишь обычная коробка с устройством, которое за вас выбирает передачу и выжимает сцепление! Я достаточно частно менял выжимной на своей камри, но при этом моя коробка на этой машине не изнашивалась,так как связи кроме первичного вала с маховиком коробка не имела, здесь думаю если не впадлу, то можно переключиться на N. Кста никто не может вам сказать как от этого изнашивается механизм включения передач, короче думаю через годик другой посмотрим кто столкнется с проблемой по коробке - те кто то ставит на N или те кто держит на передаче)
 
гуру вы наш. Я хоть в поиске не поленился вбил, есть статьи на за рулём, 5 колесо. А вы кроме своих домыслов ничего не предоставили.
 
Домыслы остаются домыслами, поэтому и предложил подождать эмпирики на этот (перевожу - опытных результатов). Могу сказать, что кидать ссылку от неизвестных типо экспертов под каждым комментарием тоже вверх рационализма)))
 
да даже заморачиваться не буду, так как все эксперты будут говорить про Ваг, из-за чего смысла не будет даже искать. Про коробки Вага я и так более менее слышу, брат ездиет на а7, отец долго катал на Кайене, один я такой обделён Китаем)) так я к чему, конкретных рекомендаций под наш робот нет, из-за этого не стоит подпихивать статьи непонятно от кого и о чем))) кста по вашему мнению почему на D есть лёгкая вибрация на капот, а при N ее нет? Не думаете ли вы, что это от неразомкнутой связи коробки с двс, а может ли от этого повышенный расход фрикционного материала? Одни вопросы)
 
доказательства будут обратного? Может ролики про дсг, потому что их продали миллионы, а наших нет. Человек который разработал дсг, потом сделал коробку для мерса, а потом и наш робот. Я сомневаюсь что он изобрёл прям что-то новое и круче дсг.
 
ясненько. Ознакомился с вашими предыдущеми комментами по данному посту и понял, что спор выеденного яйца не стоит)) вы аперрируете ссылками на откровенный Скам (если не знаете значение слова, можите загуглитьвы же умеете) диванных экспертов и типо блогеров, якшась предпосылками о главном инженере, который участвовал в разработке данного узла, при этом не знаете соответствие узлов вага (дсг) и нашего)) забавно... Почему я должен вам, чтото доказывать если в своем первом коменте написал, что правильного ответа как делать не знаю и, что только со временем эксплуатации узла станет понятно как нужно делать. Да и кстати не ссойдет ли на вас благодать ответить на мой предыдущий вопрос))) я смотрю ваш распираемый опыт может помочь мне при разрешении этих вопросов
 
пока вы только спорите не предоставив доказательств в свою пользу. Нажмите тормоз посильнее и увидите, что хоть на нейтрали, хоть на тормозе обороты одинаковые. пока что вы как тп, только кудахчите, не предоставив информации. Что у вас там в мозгах вибрирует я хз, год машине 16к пробег, ни автохолд, ни нейтраль, ничего не использую. Ездил и в мороз под 40. Все нормально с коробкой.
 

Studik

New Member
Автохолд, проверено, и правильней. Хорош, снова эту тему конючить.
 
Опять и снова. Очнулись любители экономии. Один выжимной подшибник у видел в мокром многодисковом сцеплении. Другой сравнивает однодисковое сцепление на механике с пакетом фрикционов на двойном сцеплении.
 

Сверху