Всем привет.Друзья,не подскажите,кто как пережидает длительный красный сигнал светофора? Ставите ли коробку на N ? Где-то слышал,что так делать

Всем привет.Друзья,не подскажите,кто как пережидает длительный красный сигнал светофора? Ставите ли коробку на N ?
Где-то слышал,что так делать рекомендовано.
 


Зачем лишний раз дергать коробку? когда вы нажимаете тормоз, диски сцепления разомкнуты. Вроде даже в руководстве написано не надо режим менять на светофоре.
 
На зачем? На не надо. При переключении на N, диск сцепления выключается, а так он стоит прижатым в режиме ожидания. Постоянно дёргать туда сюда диск, я бы не советовал. В инструкции про это ни чего нет. Коробка ручная с электронным управлением.
 
вообще-то у нас два сцепления и им пофик на тормозе или на автохолд или вы едите, одно или два выжато. При этом на нейтральной оба выжато, при езде только одно. Вот теперь живите с этим)
 
я знаю работу коробки типа DSG-7, до этого на пассате ездил и вообще, работаю по ДЦ 30 лет. Много чего могу рассказать, обращайтесь.
 

Freak

New Member
Не надо. Ни на акпп н на вариатор ни на роботе. Коробка рассчитана на удержания в режиме d педалью тормоза.
На немцах вообще есть лаундж контроль.
Конечно многие производители пишут, если вы стоите в пробке, мол больше нескольких минут то лучше перевести. Но кто из вас выполняет 100 процентов рекомендаций завода???
Это аналогично что телевизор надо выключать кнопкой после просмотра а не только с пульта.
Да и когда стоишь несколько минут в пробке то нога устаёт. Лучше в паркинг перевести а тут вообще придумали функцию автохолд. Как раз чтобы нога отдыхала.
 
ну это ваше право. Я иногда в ручном режиме дёргаю ручку когда скучно становится. А так с 2000 года на автоматах езжу и вариатои был. Всегда на драйве стою.
 
При полной остановке сцепление разжимается, если конечно вы нормально на тормоз нажали, а не прижали педаль, если чуть надавить то обороты в районе 1000-1100, если сильнее нажать то 800-900, тоже самое если коробку в нейтраль перевести и на моментальный расход смотрите, он одинаковый что при нейтраль, что при выжатом тормозе
 

Teddy

New Member
Диски то разомкнуты, а вот выжимной подшипник нагружен. Я в нейтраль ставлю на всякий
 
я тоже много где читал про это, но везде с точки зрения удобства жксплуатации. В гидротрансформаторном нет сцепления, там тор маслом разгоняется, а вот роботы очень схожи с механикой. Почему то никто не пишет, что происходит с выжимным подшипником... если он нагружен, то изнашивается непременно. Другой вопрос, какой у него ресурс, я не знаю. Может и зря волнуюсь. Если бы где то написали, что выжимной вечный и не парьтесь, я бы на нейтраль не ставил бы
 

Сверху