Всем, Мужики делал сегодня ТО5. Менял масло в АКПП. Слилось не знаю сколько, залили 4.5 литра, запустили двигатель, прогрели до температуры АКПП 38



объем масла в АКПП 7.1 литра при полной замене, при частичной ( как у нас делают) говорю же вышло 4.5. Если это не контролировать, диллер льёт больше, после чего появляются пинки при переключении на месте с D на R, и переключение передач не такое плавное и не такое быстрое
 
Не ври,6.7 сухая заливка в робот!И не каких пинков не должно быть!Просто твой сраный дилер не делает АДАПТАЦИЮ робота после смены масла,идиоты все эти офф и масло тут не при чём!
 

Big Daddy

New Member
Дело в том что старое масло и новое совсем разные свойства и по этому диски в сцеплении начинают работать по другому а робот им пихает старые настройки адаптации и по этому возможны и пинки и всё что угодно!
 
Вы серьезно, разное свойство ?! Дело в том,что в процессе эксплуатации,стираются и диски сцепления, а ход вилки остаётся такой же( в вагах это продумано и она сама адаптируется по остаткам дисков) у нас же нет вот и приходится делать адаптацию самому раз 30тыс, а к замене масла это никак не относится, будут пинки если нальют масла больше чем надо!
 
Чем ты её делал пиздунишко? Там нужен сканер с специальной программой по этим авто,и в нём 4 пункта адаптации систем коробки!Чеши дальше язык ведь без костей,а ещё лучше или телок тискай и не лезь в мотчасть,не твоё это мальчик! >
 

Zopax

New Member
специальный щуп для измерения уровня масла в АКПП haval F7,f7x
 

Сверху