Всем мира и добра. В диапазоне скоростей 150 - 170 происходит биение руля, грешил на балансировку, 5 дней назад отбалансировали в ноль,,

Jelly

New Member
Всем мира и добра. В диапазоне скоростей 150 - 170 происходит биение руля, грешил на балансировку, 5 дней назад отбалансировали в ноль,, шиномонтажников знаю давно. Сегодня на трассе проверил, биение осталось, куда копать.
P. S. Моральные аспекты оставьте святому, разгонялся на пустом шоссе с металлическими отбойниками.
 


Тормозные диски, тяги, наконечники. Если исключить непогрешимость шиномонтажников, кроме дисбаланса может быть кривая резина или диск.
 

Gigi

New Member
после шинки машина только по асфальту ездила, тем более диски кастрюли и после нескольких торможений лёд тает.
 
если диски не родные, на таких скоростях возможно биение, в 0 выводят, какое вращение диска на станке, по скорости . У меня почти на всех машинах,биение было на больших скоростях . Думаю нет идеального шиномонтажа .)У кого то на 150 бьёт, у кого то на 190- 200- начинает .
 
а чем родные диски от не родных дисков отличаются? Даже родные после зимы, перед установкой буду крутить проверять балансировку.
Вторая машина отбалансирована в ноль, биения нет на любой скорости от 0 до 250 .
 
не очень верится что нет биения, ни малейшего, на таких скоростях .)Не родные диски, больше брака попадается . На 3 спортейдже пока не выкинул диски, биение не прошло, 1.5 года мучался . )
 
у меня и в магазине знакомые беру диски и сразу на станок, если брак сразу возврат и замена.
Когда едешь быстро всё должно быть идеально.
 

Chorizo

New Member
Как вариант, если диски не родные и с кольцами(проставками) на ступице, возможна их деформация при посадке колеса, или перекос (может кусочек грязи между шпильками). Мелочь в основном и вылезает посте 120 км/ч
 

Сверху