Всем ДВС . Уже 2 месяца как пересел после дастера на F7. Ждёт дальняк на 500 км . Машинка огонь, все радует, едет сказка. Вопрос : есть смысл на



500-разве дальняк??
2500-3000-5000км-это дальняк. А 500 это обычная поездка.
Но здесь ещё вопрос какой у вас рост. Иначе,с короткой сидушкой,утомитесь быстрее.
 
не факт для меня это потому, что я уже на своем опыте все проверил и пересчитал. Профессия у меня такая. Во всем разбираться. А поскольку есть с чем сравнивать, то понять логику работы становится проще. Режим ЭКО для трансмиссии - это режим, когда коробка устанавливает максимально высокие передачи при минимальных оборотах двигателя. Это же очевидно. Машина легко передвигается при 1200-1300 оборотах на 7 передаче в режиме коробки ЭКО в диапазоне скоростей 80-100. За счет этого происходит экономия топлива. В режиме нормал все тоже самое происходит уже на оборотах 1400. Отсюда и расход выше на 5-7%
 

Shkololo228

New Member
ну если вы разбираетесь, то не высокие, а длинные . и это всего лишь один алгоритм работы связки эбу и мозгов ркпп...
 
На Эко передачи будут раньше включаться, чтобы движек не раскручивать, поэтому на движок больше нагрузка . Не вижу смысла в этом Эко. Чисто личное имхо.
 
да с какого перепуга то? То что, обороты больше держит, при этом бензина больше жрут, так не понятно тогда, какая тут экономичность
 

AKUL

New Member
Ну так возьмите и затестите.. я на этой экологии ехал расход 11 - 12л. а на спорте расход 8,3 на дистанции 1600км... у меня 1.5 элит...
И это не ЭКОномичный режим.. а ЭКОЛОгичный.. что две большие разницы

B0DArVRANKk.jpg
 

Сверху