Все ! Рассматриваю к приобретению Хавал ф7 прошу совета и помощи всех не равнодушных ( если кого нибуть задену за мазоль прошу сильно не пинать),



Перевод в N был актуальным на коробках с роботом с одним сцепление, так как там конструкция коробки практически идентична механической, только переключение осуществляет механизм за вас, поэтому и нужно было переводить в N. С двойным сцеплением уже совершенно другие коробки и перевод в нейтраль не требуется
 

Puppies

New Member
ерунду пишите. Нигде не нужно было в нейтраль переводить. Единственное, желательно на тормоз посильнее жать, чтоб диски разводились.
 
просто пересядьте на джили атлас и забудьте о подобных вопросах. он надежный и постоянным переключением заниматься не нужно
 
У нас в кпп организована программная нейтраль. Информации про это в инете полно. Так что ничего, никуда переводить ненадо. Катайтесь не заморачивайтесь!
 
В нашей коробке диски сцепления мокрого типа и находятся в самой коробке в масле.
По сути это пакет фрикционов как на АКПП. И в свободном состоянии он разжат, то есть при трогании маслом сжимает пакет и машина трогается.
Вывод:
Пока машина стоит на месте, то сцепление по просту никак не работает вообще, то есть смысла ставить в нейтраль никакого вообще нет!!!
 

Сверху