Возникла проблема, в движении на холостом ходу(накатом) и последующим нажатием на газ, что-то стучит под ногой в районе коробки и немного слышно звук.



не решилась проблема со стуком подвески? У меня такая же фигня в момент когда накатом едешь потом газу поддаешь стук возникает в районе ног
 

Zero

New Member
такое ощущение будто что то люфтит или открутилось и когда возникает нагрузка (ускорение) издается стук. Если выясните в чем причина, отпишитесь в группе, возможно многим поможет
 
может быть, ещё гришат на внутренний груз. Завтра поеду на дальняк, буду анализировать. Если у вас что то выявится сообщите).
Как мне сообщил товарищ мастер приёмщик что это люфт дисков сцепления и сброс настроек адаптации помогает. Но я ему ни х...я не верю.
 

Teady

New Member
вот товарищ один расписал.
Автор. Если дилер правильно сделает адаптацию (в чем я сильно сомневаюсь,ибо они не умеют, проверено лично), то, ВОЗМОЖНО, это поможет. Но При условии, что этот звук издаёт сцепление (ибо, адаптируется именно сцепление).
В большинстве случаев, стук/звук издаёт внутренний шруз. Об этом полно записей, и здесь, и на Дроме. У некоторых он болтается во всех плоскостях. У других, имеет люфт. У небольшого количества пользователей всё в норме, люфтов нет. Соответственно, при накате и последующей нагрузке возникает стук, удар (зависит от того, как нажимать газ). Исправляется заменой шруса. Кому-то, меняли по гарантии. Кому-то, отказали.
Далее, про адаптацию. Адаптацию дилер делает, только по согласованию со службой тех поддержки, и только в сложных случаях. На это у них есть документ, можно найти на сайте ХМР. В других случаях, ОД делает сброс настроек робота и берет за это бабло, как за адаптацию, то есть, это РАЗВОД
Далее. Если у тебя F7X, то там адаптация, это ТАНЦЫ С БУБНОМ На старых версиях прошивок у ThinkDiag, есть возможность её корректно завершить, а на последних, она закрыта, поэтому зависает и не сохраняет изменения.
Вот, как-то так
 
Возможно при езде накатом коробка подготавливает передачу ниже, а когда надумаете на газ она начинает работать по подготовке передаст выше
Вот от этого и звук из неё
 
Может поможет. Думаю на детонацию и не особо качественный бензин.
Были иногда звуки при ускорении, сменил сначала бензин с 95 на 100 звуки пропали, заправка Лукойл. однажды пришлось заправиться на татнефти 95 звуки не появились, теперь всегда стараюсь заправлять на татнефти, уже пару месяцев никаких звуков нет
 
Автор. Если дилер правильно сделает адаптацию (в чем я сильно сомневаюсь,ибо они не умеют, проверено лично), то, ВОЗМОЖНО, это поможет. Но При условии, что этот звук издаёт сцепление (ибо, адаптируется именно сцепление).
В большинстве случаев, стук/звук издаёт внутренний шруз. Об этом полно записей, и здесь, и на Дроме. У некоторых он болтается во всех плоскостях. У других, имеет люфт. У небольшого количества пользователей всё в норме, люфтов нет. Соответственно, при накате и последующей нагрузке возникает стук, удар (зависит от того, как нажимать газ). Исправляется заменой шруса. Кому-то, меняли по гарантии. Кому-то, отказали.
Далее, про адаптацию. Адаптацию дилер делает, только по согласованию со службой тех поддержки, и только в сложных случаях. На это у них есть документ, можно найти на сайте ХМР. В других случаях, ОД делает сброс настроек робота и берет за это бабло, как за адаптацию, то есть, это РАЗВОД
Далее. Если у тебя F7X, то там адаптация, это ТАНЦЫ С БУБНОМ На старых версиях прошивок у ThinkDiag, есть возможность её корректно завершить, а на последних, она закрыта, поэтому зависает и не сохраняет изменения.
Вот, как-то так
 
видел посты с люфтом ШРУСа, не видел обоснованные ответы что это не норма. Можете сылку прислать?
Еще вопрос, диагностируется именно люфт шруса? Или люфт вала в РКПП?
 

Boy

New Member
дело в том, что каждый раз, как только кто-то выкладывает здесь, свою проблему, сразу находятся граждане, отвечающие, что это норма. Как же на самом деле обстоят дела (является это нормой или нет) сказать сложно. Моё мнение - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Не должны быть люфты, с такими зазорами, чтобы производили стуки/удары. Повторюсь.
Если человек утверждает, что это норма "для робота", ибо, робот это механика, то почему ни на Кодиаке, ни на Пассатах, ни на Каролах, ни даже на Весте, я такого не замечал? Скажу больше, на механике, при движении накатом и последующем ускорении, никогда и никаких ударов/стуков нет и быть не может Поэтому, тот аргумент, что это из-за механики - ГЛУПОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ Если имеется ввиду, именно Китайский робот, тогда это большой пробел у производителя. Кроме того, основная масса, подобного не заявляет. Соответственно, проблема, либо НЕ НОСИТ масштабный характер, либо настолько НЕ СУЩЕСТВЕННАЯ, что другие её просто не замечают.
По поводу диагностики.
Ссылок не храню, и искать их мне не интересно. Учитывая то, что форум ЗАБИТ БЕСПОЛЕЗНЫМ ПОСТАМИ, типа "КАПАЕТ С ГЛУШАКА", или "МОЖНО ЛИ САМОМУ МЕНЯТЬ РЕЗИНУ", которые превращают группу в бескрайнее поле, крайне сложно искать НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
ШРУС это или привод, сказать затрудняюсь, но помнится, что речь несколько раз велась оименно о внутренних ШРУСах.
 

Teddy

New Member
Тоже есть этот звук. Самое интересное что его зимой нет
 

Сверху