Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот как уже неделю катаюсь на газу, 1.5 4/4. Что по экономии: баллон на 62литра - заходит в реалии 50-53 литра газа в зависимости от температуры на
Молодец, решился! И кстати, это хорошая цена! Я удивлён! Говорили, на непосредственный впрыск, около 900-1000евро цена . Я, даже обычное, 4-е поколение, в Белоруссию ездил ставить, на 2.0 Каптюр. Даже тут, в Москве - не решился! А уж доверить на ТSi свой поставить, такое сложное оборудование - не... Мне боязно! Хотя машин на газу много было, а старые системы , я и вовсе, сам ставил! Но ... Не знаю тут спецов! Не доверяю!
Хотя, например, мотор 1.4 ТSi, что на моём Тигане, оказывается, конструктивно , на стадии проектирования, заточен под газ! Угол фаски клапанов, например 120°. Гидрокомпенсаторы.
Есть Шкода, на Драйве, с таким мотором - 508 тыс.км прошла! С 178тыс. установлено ГБО. Но в Украине... Там, действительно, спецов больше, по газу, кмк.
1300 проехал после установки, пока всё нормально, сегодня делал то попробовали другую прошивку, прошивок топливных карт много, оборудование уже испытано, после меня была установка h9
с удовольствием понаблюдаю за Вашим авто! Только vk , крайне идиотский в этом плане! Есть где нибудь, на Хавейл-клубе или Драйве, Ваша тема - там бы подписался и читал!
Тут, уже мильён раз, заводят речь, об одном и том-же... -
Величайшая "мусорка" - ничего не найти