Вот и переобулся в зимние тапки. На родные диски одел 235/55/19 резину. Везде писали что все будет норм. Но все же это не так. Зазор маловат остался,

Вот и переобулся в зимние тапки. На родные диски одел 235/55/19 резину. Везде писали что все будет норм. Но все же это не так. Зазор маловат остался, около 0,5см при вывернутых колёсах . И иногда при повороте и небольшом наклоне авто, резина трёт о брызговик. Всё таки надо 225.

9EY3YmqZAwI.jpg
 


Бро так я не понял, какую резину просить у дилера для 19 катков что бы не терлась не где и зазор норм был не 0.5см? все прочитал не так и не понял
 
на штатные диски ставьте штатную и не забивай те голову. Елси хотите что нибудь 255 чтобы было как на х6 то надо подбирать диски с другими параметрами
 
Берите на зиму другие диски с более отрицательным вылетом. Тогда будет все ок. Или резину надо было брать на 50
Вообще если сравнивать лето и зиму - при тех же размерах зимняя резина больше, так как обладает более высоким протектором и более квадратными углами.
 

Elmo

New Member
Вообще если бы посмотрели калькулятор сравнения то бы поняли что при таком размере резина выше более чем на 1 см

Чтобы попасть в штатный размер то надо брать 245\50
А 235\50 тоже можно поставить но резина будет гораздо ниже обычной. Но пр. Втором варианте шина на 2 см шире. Поэтому надо брать более отр цательный вылет чем стандартная.
 

Dink

New Member
только у нас диски 7 они рассчитаны на максимальную ширину профиля 225))
 

Teady

New Member
можно поставить все что угодно, только не в тертости дело, а резина будет установлена не правильно на посадочное место, и сцепление с дорогой уже не то будет, а потом в аварию попадают и говорят тормоза плохие или ещё что то
 

Chorizo

New Member
ну как такогового понятия правильно или нет - нет. Есть таблицы где указано 225 мах а есть где 265.
Вот человек поставил - вполне все хорошо
 

Micronoid.

New Member
Для всех дисков допустимо о клонение в 1 дюйм. То есть 245\50 рассчитаны для 8 дюймового диска, но они могут встать и на 7 и на 9.это допустимо.
 

Сверху