Вечер добрый! Планирую покупку хавал ф7, стоит ли переплачивать за топовую комплектацию или же можно остановиться на премиум? Кто чем подскажет, за

Digger

New Member
так и ?) Давно его убрали из премиума ?) Держит дистанцию тормозит ускоряется в зависимости от авто с переди . Нет только удержания полосы распознавания знаков и слепых зон
 


Big Daddy

New Member
Кстати, считывание знаков это отличная функция. Видет те знаки которые я ранее не видел. Замечаю что всеми любимый Яндекс навигатор часто обманывает по ограничению скорости, показывает одно, а вот машина видет абсолютно другие знаки ограничений
 
здравствуйте! Я из Яндекса. Расскажете подробнее? Будет здорово, если приведёте примеры, где Навигатор так показывает ограничения. Всё передам команде.
 
тоже Яндекс навигатор завышает знак 40 , в основном в пригороде ( конкретно говорю про Томск) . Он показывает 60, а ограничение 40
 
пожалуйста, пример, дмитровка, область, от Орево до поворота в Запрудню. Пару раз не правильно показывает. Как в область, так и в сторону Москвы.
 
Ну как говорится...ездил безлюка а зачем он мне. Ездил без зам кожи...ездил без адоптивного круиза..У меня элит 2.0 устраивает.
 
согласен. Тем более кожа без перфорации и вентиляции это плохо. Я считаю и 17 колеса,с большим профилем это плюс. Единственное,что я бы добавил к элит это переднюю камеру и датчики парковки( я просто долго привыкаю к новым габаритам)
 
1 удержание полось мм да
2 активный круз тоже норм
3 екстренная торможение это вот вещь
4 слепые зоны тоже норм
5 авто дальнего света я не пользуюсь
Что ещё сказать не знаю
 
Купил комплектацию тек плас и очень рад этому .

Приятнее стало ездить на трассе и в потоке. В пробках он мне не нравится , тк дистанция в одно деление слишком большая , постоянно вклиниваются передо мной и круиз оттормаживается )) потом во время , когда поток трогается , машина разгоняется очень медленно и это даёт повод перестраиваться передо мной с другого потока. Если полоса одна , то пытаются обогнать или вклиниться передо мной при обгоне . Надеюсь с новыми прошивками уберут эти недочеты .
В итоге в пробках езжу на эко режиме .

Автоматический ближний дальний свет удобен только на трассе , в пригороде , где много фонарей тусклых , он включает ближний , а мне там нужен дальний . Переключаю на ручной режим.

Экстренное торможение спасало уже несколько раз от столкновения .

По контролю слепых зон на трассе понимаю что идут на обгон, теперь меньше стал смотреть по зеркалам . При перестроении появился дополнительный контроль .
 
Вывод: есть возможность, покупаем, нет возможности берем попроще.
В любом случае вы получаете один из лучших автомобилей в этом ценовом сегменте.
Всем хорошего дня!
 
Заказывал Т+, 2.0, полный, черного цвета. Ждал три недели, пришел Premium. Не стал отказываться и пол года ниразу не жалею.
 

Сверху