Вечер ашуительных историй сегодня по городу куснулся с крузаком 200ым, он базар не вывез, чисто по городу ка3меры и так далее, или просто не знал

Вечер ашуительных историй сегодня по городу куснулся с крузаком 200ым, он базар не вывез, чисто по городу ка3меры и так далее, или просто не знал что я с ним заехать захотел короче, смысл не в этом, рассказал корешу на камри 2,5 "японцы делают вещи", он не поверил, предложил заехать по прямой, в итоге в 3х заездах тоёта на корпус выезжала, что с 0, что с 40 км, а на 4йраз незнаю что произошло, но я пошёл бодрее, в итоге плюс минус одинаково едем. Тойота к слову 1550 кг, наш китаец 1750 кг условно говоря. Товарищ был приятно удивлён, говорит, ну я думал китайские движки говно.
 


Я на трассе с Мурано сегодня «катался»... ну как... не уступил я ему левую полосу... моргал мне моргал..)) в итоге начали «раскручивать» движки свои..)) наказал он меня конечно.. На скорости 178 км\час... я от него отстал)) стремновато мне стало..))
 
С крузаком цепляться даже не стоит, машина одно сплошное антиКПД, вес, мосты, раздатка, и китаец на турбомоторе с 300 крутящим моментом с весом 1,7 тонны на дсг и так же на полном приводе. Думаю двух литровый хавейл на чипе камри обгонит
 
я из за турбо ямы на старте отставал на пол корпуса, потом 3я долгая, ещё на пол корпуса, потом уже в ровень, ну ближе к 100 начинал догонять но там уже все, светофор.
 
Ну турбо яма конечно это беда, хотя у жены ауди ку3 2.0 на полном приводе, со старта в спорт режиме от крузака улетаю
 

Сверху