Вчера был у официального дилера в г.Новосибирск, и решил пока всё равно жду, пройти тест драйв на Haval Dargo и скажу Вам, что впечатления сложились

Вчера был у официального дилера в г.Новосибирск, и решил пока всё равно жду, пройти тест драйв на Haval Dargo и скажу Вам, что впечатления сложились не однозначные. На улице было +27, кондиционер не справлялся, весь мокрый приехал. Подвеска жестко реагирует на все выбоины, это первое что бросилось в глаза. Мой F 7 2021 премиум 1,5, по этим двум пунктам показался лучше. Ну а так конечно в салоне у DARGO поинтереснее, массаж на водительском кресле зашёл, хотя это только в самой максимальной комплектации. Не знаю, куплю ли я Haval ещё раз, когда время подойдет менять авто??? Большой вопрос. Если дилер также будет относиться к обращениям по гарантии, то навряд ли!
 


Почему ни кто не жалуется на подвеску вага, тойоты, ведь табуретки голимые . А всё в угоду управляемости . )
 
По поводу кондея. Не раз,даже у нас в группе,люди жалуются. Просто идёт не долив хладагена. У меня,думаю,тоже самое,но,видимо хватает,чтоб совсем жарко не было. Экономят)))
 
у меня 22,5 градуса на авто стоит по Мск, холодит так, что порой приходится бушлатик на верхнюю пуговичку застегивать и ушаночку плотнее на брови надвигать))
 

Poptart

New Member
у меня,видимо не много не хватает. То зубы скрипят,то как-будто ни о чём.
 

Boy

New Member
просто на Дарго есть 3 режима климата "мягкий" "стандарт" и "сильный". С завода стоит мягкий, поэтому и охлаждение слабое. Уже на стандарте все огонь
 
Тоже прокатился на Дарго. Понравилась машинка, хотя мне показалось, что мой ф7, 2л порезвее. Салон и обстановка в нем очень понравились. Звук классный. Подушка водителя имеет регулировку по наклону, после ф7 это замечательно, не придется проставки городить .Что не зашло: подушка водительского сиденья очень короткая, ей бы см 5-7 добавить; шумоизоляция отсутствует. Может просто придираюсь, т к. У меня полная шви установлена и шума в салоне значительно меньше.
 

Biggie

New Member
да кстати по сравнению F 7 более мягко ускоряется, показалось, что двигатель задушен.
 
здесь, я думаю, фактор адаптивности коробки. На тест драйве за рулем всего мин 20, а ей нужно время для подстройки под водителя. Трогается плавнее, это точно. Видимо, учли критику с резким стартом.
А сиденья удобнее потому, что наклон подушки регулируемый. Каждый по себя может подрулить.
 
не задушен. Просто полка момента ровная, двигатель очень тихий и хорошая шумка капота, вот разгон и идёт линейно, но максимально без эмоций. А по основной шумке шины основное зло.
 

Сверху