В группе 2300 участников... Это что, столько владельцев Хавейла 7-го? )) Если так, то очень хорошо... Больше владельцев, значит большой спрос... Может



Electric Player

New Member
Если интересно брал ниссан икстрэил за 2млн скидка по трыдыну 270тыщ сдавал шевроле старый и в подарок допов тыщ на 100. В общем взял по цене хавал ф7 с полным приводом в комплектации элит. НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ВСЕ СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНО, ОБЯАТЕЛЬНО ПРОКАТИТЕСЬ
 

Summer

New Member
А я не владелец, я тролль хавала .
Хочу посмотреть поломки и потом чтоб мог говорить - фуууу, это Китай, я вам говорил
 
ну тут долго ждать придётся, можно заскучать))) сходите пока в группу Арканы потренироваться, там у людей проблемы с первых километров начинаются))
 

Я месяца 4-6 ждал хавейл ф7.
Покатался на тест драйве несколько раз, побоялся купить. Багажник сыграл свою роль - маленький. Пока купил другую машину, подожду, посмотрю как хавейл ф7 у других себя покажет. И хотел машину побольше - на Н9 денег не хватило.
И пока по обзорам смотрю - робот медленный, посмотрим как он себя поведет. Следующую машину может и хавейл возьму, а может ЧанЯнь большой семиместный.
 

Lubbe

New Member
Съездил сегодня на тест драйв fx7 максималка, сравнивать буду субъективно со своим аутлендером 2014 2.0л максималка. Первое что понравилось в хавале фх7 это его размер, он реално шире аутлендера, выглядит круче. Когда сел в хавал все понравилось, поехал, сразу выключил режим эко, включил спорт, поразили тормоза, очень четкие очень мощные. Машина реально тяжёлая как корабль, робот в режиме спорт стартует без затупа, сразу, разгоняется круто, очень приемистая, хорошо поворачивает, на парковке вообще супер, так что кто говорит что тупит и не едит, отключите режим эко на тестдрайве, и мне показалось что со сменой режима со спорта на эко, руль становится мягче, на режиме спорт руль жестче, Шумо изоляция на хавале мне покозалась хуже, когда стоял в пробке рядом с автобусом, то шум от мотора автобуса был слышен очень громко как будто шумки нет. Аутлендер тише. В хавале понравилось все. НО САМОЕ ПЛОХОЕ, ЧТО Я НАШЕЛ В ХАВАЛЕ ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ПОДУШКА СИДЕНИЯ При моем росте 1м82, ноги стояли на полу, до сиденья ляхи не дотягивались, сидеть не удобно. поэтому я отложил покупку хавала, может сиденья поменяют, СИДЕНЬЕ РЕАЛЬНО КОРОТКОЕ, ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО, А ТАК МАШИНС ОЧЕНЬ КРУТАЯ БЫСТРАЯ БОЛЬШАЯ И НАВОРОЧЕННАЯ.!!! ВСЕ ЖЕЛАНИЕ ОТ ПОКУПКИ ОТБИЛО СИДЕНЬЕ, А удобство посадки в машине это основное.!!! (это сугубо мои ощущения, и мнение)
 

Wassup

New Member
попробуйте в самый низ опустить сидение, спинку поставить под углом почти 90 градусов, вытяните руль на себя и вниз руль, вытяните руку на верхний обод руля и сдвигайте сидение назад или к рулю, т.о посадка получится удобной: обе руки будут на подлокотниках, а ноги не должны висеть(отрегулируйте продольное положение), у меня муж 175 см, массой под 100, на второй-третий день только устроился и сейчас может часами сидеть
 

Chico

New Member
спасибо за совет, схожу поробую настроить. Но если что-то неудобно, и потом мучится, не надо покупать, Машина должна зайти, что-бы сел отрегулировал и поехал,
 
Перед покупкой был на тест-драйве Тиго 7, Кодиак( тоже понравился), Икстрейл, Тигуан, Спортейдж, Туссан. После всего вышеопробованного сел в F7... И сказал себе: Домой поеду на нём!..)) Машина должна , как говорится, зайти в душу). Первое,что мужчина должен выбирать тщательнейшим образом это жена. На втором месте машина. )) Мой отец говорил: Машину и жену не доверяй никому!!! ))
 
обсолютно верно, это как я, с фокуса 2, сел в Аутлендр на тестдрайве настроил под себя и поехал, это мое!! А с хавалом такого не было. Fx7 машина огонь,!! Но сиденье не удобное, не мое, одной регулировки не хватает переднюю падушку поднять на верх. Под ляхи,!
 
именно так. Но хавал fx7 очень понравился, ну может сиденье доработают, такое ощущение что он расчитан на рост человека до 1м75см.
 

Desert Haze

New Member
на кодьяке и движка 1.4, а больше уже ценник конский. Если менять машину то реальный конкурент по наворотам это пежо 3008, с 2л атмосферником. Но он маленький.
 

Biggie

New Member
Взять F7x и поменять передние сиденья от другой машины ))
 

Tator

New Member
не так все просто, там подушки безопасности, проще 2тыс запдатить и сделать чехол с падушкой для ног на сидение.
 

Scooter

New Member
Езжу на 4 спортаже , очень внешне нравится ф7х , думаю весной летом брать , вот в группе и черпаю информацию от реальных владельцев ,что происходит с машиной и какие поломки вылезают , волнует вопрос запчастей , т.к ближайший ОД в СПБ 400 км.
 
Тоже, уже пройдя тест-драйвы Куги, Арканы, Кодиака ( хорош, но дорог!) , уже было решился на F7, хотя, те же, озвученные выше претензии - посадка за рулём , с моими 181 роста, шумоизоляция не впечатлила , коробка-робот - не впечатлила, мотор 2.0 - не впечатлил, ожидал большего! Про возможность покупать все расходники и запчасти, как я, и многие владельцы привыкли - уже писал не раз! С F7, это пока квест - для меня лишний, однозначно!
Случайно, убивая время, зашёл в салон Фольксваген - получил интересное предложение на Тигуан Винтер Эдишн. Неожиданно интересное! Заинтересовавшись - съездил на тест-драйв... И всё! Сейчас езжу не нарадуюсь! Очень рад, что взял налоговыгодный, экономичный 1.4 с ДСГ и полным приводом! Ещё на тест-драйве, очень удивил и порадовал динамикой и тягой! Мой 2.0 Каптюр, на чипе, с 6ст.механикой - так не ехал!
Но внешне, конечно F7 , просто красавец! Тигуан, в сравнении, просто автомобиль
А вот в "автомобильных дисциплинах" - всё наоборот! Тигуан - красавчик! А F7 - "просто автомобиль"

Но! Уровень F7, настолько уже хрош, что если не ездить и не сравнивать, а просто сесть и поехать - то всё вполне прилично! Особенности есть, практически у всех авто, совершенно идеальных - просто нет, особенно среди массового сегмента. Тем более, на разный вкус и разные требования покупателей - это наверное, вообще самое главное
 

Сверху