Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В группе 2300 участников... Это что, столько владельцев Хавейла 7-го? )) Если так, то очень хорошо... Больше владельцев, значит большой спрос... Может
Если интересно брал ниссан икстрэил за 2млн скидка по трыдыну 270тыщ сдавал шевроле старый и в подарок допов тыщ на 100. В общем взял по цене хавал ф7 с полным приводом в комплектации элит. НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ВСЕ СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНО, ОБЯАТЕЛЬНО ПРОКАТИТЕСЬ
Я месяца 4-6 ждал хавейл ф7.
Покатался на тест драйве несколько раз, побоялся купить. Багажник сыграл свою роль - маленький. Пока купил другую машину, подожду, посмотрю как хавейл ф7 у других себя покажет. И хотел машину побольше - на Н9 денег не хватило.
И пока по обзорам смотрю - робот медленный, посмотрим как он себя поведет. Следующую машину может и хавейл возьму, а может ЧанЯнь большой семиместный.
Съездил сегодня на тест драйв fx7 максималка, сравнивать буду субъективно со своим аутлендером 2014 2.0л максималка. Первое что понравилось в хавале фх7 это его размер, он реално шире аутлендера, выглядит круче. Когда сел в хавал все понравилось, поехал, сразу выключил режим эко, включил спорт, поразили тормоза, очень четкие очень мощные. Машина реально тяжёлая как корабль, робот в режиме спорт стартует без затупа, сразу, разгоняется круто, очень приемистая, хорошо поворачивает, на парковке вообще супер, так что кто говорит что тупит и не едит, отключите режим эко на тестдрайве, и мне показалось что со сменой режима со спорта на эко, руль становится мягче, на режиме спорт руль жестче, Шумо изоляция на хавале мне покозалась хуже, когда стоял в пробке рядом с автобусом, то шум от мотора автобуса был слышен очень громко как будто шумки нет. Аутлендер тише. В хавале понравилось все. НО САМОЕ ПЛОХОЕ, ЧТО Я НАШЕЛ В ХАВАЛЕ ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ПОДУШКА СИДЕНИЯ При моем росте 1м82, ноги стояли на полу, до сиденья ляхи не дотягивались, сидеть не удобно. поэтому я отложил покупку хавала, может сиденья поменяют, СИДЕНЬЕ РЕАЛЬНО КОРОТКОЕ, ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО, А ТАК МАШИНС ОЧЕНЬ КРУТАЯ БЫСТРАЯ БОЛЬШАЯ И НАВОРОЧЕННАЯ.!!! ВСЕ ЖЕЛАНИЕ ОТ ПОКУПКИ ОТБИЛО СИДЕНЬЕ, А удобство посадки в машине это основное.!!! (это сугубо мои ощущения, и мнение)
попробуйте в самый низ опустить сидение, спинку поставить под углом почти 90 градусов, вытяните руль на себя и вниз руль, вытяните руку на верхний обод руля и сдвигайте сидение назад или к рулю, т.о посадка получится удобной: обе руки будут на подлокотниках, а ноги не должны висеть(отрегулируйте продольное положение), у меня муж 175 см, массой под 100, на второй-третий день только устроился и сейчас может часами сидеть
спасибо за совет, схожу поробую настроить. Но если что-то неудобно, и потом мучится, не надо покупать, Машина должна зайти, что-бы сел отрегулировал и поехал,
Перед покупкой был на тест-драйве Тиго 7, Кодиак( тоже понравился), Икстрейл, Тигуан, Спортейдж, Туссан. После всего вышеопробованного сел в F7... И сказал себе: Домой поеду на нём!..)) Машина должна , как говорится, зайти в душу). Первое,что мужчина должен выбирать тщательнейшим образом это жена. На втором месте машина. )) Мой отец говорил: Машину и жену не доверяй никому!!! ))
обсолютно верно, это как я, с фокуса 2, сел в Аутлендр на тестдрайве настроил под себя и поехал, это мое!! А с хавалом такого не было. Fx7 машина огонь,!! Но сиденье не удобное, не мое, одной регулировки не хватает переднюю падушку поднять на верх. Под ляхи,!
на кодьяке и движка 1.4, а больше уже ценник конский. Если менять машину то реальный конкурент по наворотам это пежо 3008, с 2л атмосферником. Но он маленький.
Езжу на 4 спортаже , очень внешне нравится ф7х , думаю весной летом брать , вот в группе и черпаю информацию от реальных владельцев ,что происходит с машиной и какие поломки вылезают , волнует вопрос запчастей , т.к ближайший ОД в СПБ 400 км.
Тоже, уже пройдя тест-драйвы Куги, Арканы, Кодиака ( хорош, но дорог!) , уже было решился на F7, хотя, те же, озвученные выше претензии - посадка за рулём , с моими 181 роста, шумоизоляция не впечатлила , коробка-робот - не впечатлила, мотор 2.0 - не впечатлил, ожидал большего! Про возможность покупать все расходники и запчасти, как я, и многие владельцы привыкли - уже писал не раз! С F7, это пока квест - для меня лишний, однозначно!
Случайно, убивая время, зашёл в салон Фольксваген - получил интересное предложение на Тигуан Винтер Эдишн. Неожиданно интересное! Заинтересовавшись - съездил на тест-драйв... И всё! Сейчас езжу не нарадуюсь! Очень рад, что взял налоговыгодный, экономичный 1.4 с ДСГ и полным приводом! Ещё на тест-драйве, очень удивил и порадовал динамикой и тягой! Мой 2.0 Каптюр, на чипе, с 6ст.механикой - так не ехал!
Но внешне, конечно F7 , просто красавец! Тигуан, в сравнении, просто автомобиль
А вот в "автомобильных дисциплинах" - всё наоборот! Тигуан - красавчик! А F7 - "просто автомобиль"
Но! Уровень F7, настолько уже хрош, что если не ездить и не сравнивать, а просто сесть и поехать - то всё вполне прилично! Особенности есть, практически у всех авто, совершенно идеальных - просто нет, особенно среди массового сегмента. Тем более, на разный вкус и разные требования покупателей - это наверное, вообще самое главное