уважаемые господа.. Дайте совет.. Выбираю между кулрей ем.. Тиго 7 про и хавал ф7.. Смотрел кучу обзоров и отзывов.. Не могу определится

Доброго времени суток уважаемые господа.. Дайте совет.. Выбираю между кулрей ем.. Тиго 7 про и хавал ф7.. Смотрел кучу обзоров и отзывов.. Не могу определится (
 


Electric Player

New Member
ты здесь лезешь со своим 8 про, мне написал, почему я беру в аренду 7 про, а не 8 про? Нравиться 8 про, купи и сиди в группе Cherry Tiggo
 
Кулгей маленький и переднеприводный, тигго переднеприводной да и ещё на вариаторе и у них по 150 лошадей. По-моему ф7 их уделывает во всём
 

Blossom

New Member
скажу почему я сомневаюсь в ф7.. Тормоза вата.. Нет подогрева лобового стекла.. Большой расход топлива.. Омывайка 2.5 литра очень мало
 

Jelly

New Member
у меня ф7, тормоза отличные для такого авто, вопросов нет; про подогрев лобовика не могу сказать, был на прошлом спортаже, за шесть лет ни разу не нажал эту клавишу; расход (1,5 пп, 9,5-10 л в смешанном, где 90% город и пробки); бочок устраивает, за семь месяцев с момента покупки долил только 2 литра омывайки
 
практически в любой машине есть компромиссы. И в хавале есть недостатки, из-за которых не могу решиться его взять. Но из китайцев он самый интересный в этом ценовом диапазоне
 
ф7 по внешности самый огонь.. Большой серьёзный.. Но вот есть такие моменты.. Тест драйв делал.. Тормоза вата.. Ну мне так показалось.... Нога сильно уже проваливается.. А машина очень плохо реагирует.. После поло седан
 
я на тесте ездил, динамика 2,0 не впечатлила, хотя на тот момент в моей машине было меньше лошадей, но пёрла лучше. Ногу когда с педали на педаль переставляешь скрипят накладки на педалях. Хотя за 10 минут конечно машину не поймёшь
 

Сверху