Уважаемые автовладельцы данного авто. Мучаюсь с выбором 1,5 либо 2.0л., разница в 40 л.с. большая обгон, динамика?И есть ли ксенон в комплектации 1.5л

Adorable

New Member
Одно могу сказать точно, берите 2,0 и на полном, чтобы потом не жалеть, что взяли полтора! Я брал комплектацию элит галогенки поменял на диоды сам, все элементарно светит шикарно! В премиуме смысла не вижу, 200 тысяч переплачивать за адаптив и панараму с системой кругового обзора для себя смысла не увидел, но каждому своё! Динамики авто хватает за глаза, сейчас на обкатке, но ощущения просто отличные, работает все просто четко и понятно, сразу скажу тормоза в машине слабые! В сравнении со шкодой будете неприятно удивлены (у жены Октавия а7 прочуял на себе), но тормоза проблема всех китайцев) в остальном все очень добротно, шумка для его цены очень достойная, на уровне тигуана и кодиака! Проверял шумомером) после суперба, будет не хватать жёсткости в управлении, ф7 больше смахивает на старых американцев, плывет как корабль, не любит резких маневров, реагирует предсказуемо, но откровенно не любит! Я отъездил на большом количестве авто, от седанов до рамников, могу сказать что ф7 достойный аппарат, ничем не хуже представленных, а во многом даже лучше! Оптимальный вариант, 2,0 элит полный привод, цена что надо и по опциям все есть кроме некоторых моментов! Если бы не панорама в премиум взял бы конечно премиум! Но решать только Вам, авто реально достойное!
 


Zopax

New Member
адаптив обалденная штука. Да и панорама тоже. Четвёртый день катаюсь на 2.0 премиум с передним приводом. Одни положительные эмоции. После Киа Сид с движком 1.6. Этот ракета! И это ещё с учётом того что на время обкатки педальку в полик не продавливаю.
 

Tobi

New Member
мне обошёлся в 1,5 ляма комплектации элит! На тряпке, кожа это уже комплектация премиум!)
 
машину как оценили вашу норм или по самой низкой цене, тоже был в салоне сказали в принципе 200 тыс можно договориться скинуть за что то одно
 
Купил в июле 1.5 л. премиум. Пересел после gw hover h6. Покупал в Перми, потом перегон к себе 400 км. Машиной очень доволен. Из некритичных минусов - багажник маловат после Н6, в остальном радуюсь. Мощности хватает, нормальная настройка двигателя вместе с роботом хорошо работают. Панорама - Вещь! Детвора сзади в восторге. За свою цену - лучшее соотношение цена-качество. Не забывайте делать антикор сразу, как купили. Это не форд, который не ржавеет вообще. Н6 был на полном приводе, подключаемый. За 6 лет владения понадобился раза 3, поэтому в этот раз взял передний - меньше расход, лучше динамика, нет кардана, меньше на трансмиссию смотришь. В общем, как то так
 

Flame

New Member
разве с завода днище не обрабатывают? А по шумке арок надо делать или нет?..
 
Не знаю как с завода, а лучше обработать все, я после Форда когда купил Н6 а 2013 году, не сделал антикор. Через 4 года задние арки стали гнить. Поэтому, лучше обработать, включая скрытые полости
 

Сверху