ТО-2 7600. ТОЛЬЯТТИ. Отказ от замены салонного и воздушного фильтров, без защиты и мойки. Масло меняю раз в 5 тысяч. Давайте без срача в комментах, на

Elmo

New Member
ТО-2 7600. ТОЛЬЯТТИ. Отказ от замены салонного и воздушного фильтров, без защиты и мойки. Масло меняю раз в 5 тысяч. Давайте без срача в комментах, на предмет избыточности. Меняйте по регламенту, дело каждого. Машина чувствует себя великолепно. 160 набирает как напуганная. Расход к 20 000 немного уменьшился и продолжает падать. Двигатель коробка субъективно работают очень плавно, мягко, без рывков. Честно, был и автомат и механика и вариатор в жизни, этот робот самый внятный.

lHf-KWNvAsA.jpg
 


Zero

New Member
Вариатор.., я jatco эксплуатировал он по резвее будет это точно, а про расход меня вот просто удивляют такие посты проехал типа 20-30 т. и он уменьшился, да что у вас вечный двигатель зазоры в трущихся деталях не увеличиваются? или супер масло которое добывают на Марсе? Хоть каждые 100 км. масло меняйте, но трибофизика показывает обратное
 
не докажешь сам владею хавалом, про робот скажу он тормознее чем вариатор или автомат, так что не чешите, а расход... просто скажу умеете экономить
 

Pie

New Member
ну тоесть классический вариатор работает плавнее чем робот с 2мя сцепления и?
 
ок, вилимо у меня на лансере был убитый вариатор, а на аутленлере 3з литровом у тёщи на пробеге 60 000 он вообще разлетелся к хренам. По лансеру 1,8 на котором я откатал 2,5 года, скажу так, возможно его перегрел первый владелец, и у меня на пробеге 70-80 000 он стал переключаться так, словно товорняк в жопу вьезжает, про то что двигатель орёт как потерпевший я вообще молчу. Замена масла на 90 000 не помогла. Ну будем считать мне не повезло.
 
конечно плавнее. Как бы у нормального вариатора вообще нет переключений(не берём в счёт имитацию на некоторых авто)
 
на 3-литровом аутлендере стоит автомат, а не вариатор. Вариатор не меняет передачи как автомат или робот, соответственно ударов при переключении ни каких быть не может. Когда вариатор сильно изношен, могут быть пинки при резкой смене режимов движения, к примеру резко тормоз и сразу газ, это свидетельствует о износе ремня. Вообщем исправный вариатор не пинает и будет плавнее чем робот и автомат.
 
спорить не буду, нахер он нужен такой плавный если ему пи*дец приходит через 60 000. Опять же лично мой опыт, до усрачки спорили с чуваком, у него на японской митсубе 300 000 варик отходил без нареканий, только у него японец, а у нас был нашей сборки, начали копать причину, в сервисе сказали что на нашем рынке аут 2хлитроаый идёт без собственного радиатора охлаждения, на японских вмешался дополнительный 5а коробку, за крыло, в крыле отверстия под охлаждение.
 
у отца теана на вариаторе прошла 310т.км, потом авто продали. Бывают неудачные коробки, есть и автоматы которые с трудом 100т.км проходят >
 
Без обид. В далёком, 2000 году, владея ваз2108,менял масло через 10000,да, лил хорошее, с Финляндии. Продавая, замеряли компрессию. Самая плохая была 11,5 атмосфер, на пробеге 150000км. Так что - дело каждого, но просто считаю, замена масла через 5 - полной ерундой.
 

FastJack

New Member
согласен. Дело каждого. Более грамотные - это видимо, у кого меняете. Хорошей эксплуатации!
 

Pontorez

New Member
я полностью с тобой согласен . 10 т это самое оптимальное . Тоже всю жизнь меняю небыло проблем никогда.
 

Chicken

New Member
извините! Но не поверю, что нормальные ремонтники могут такое посоветовать! Да. Масло нужно хорошее, согласен. Но, чтобы менять каждые 5000км - считаю бредом! Работал на дальняк - на больших авто меняли через 70000!!! До сих пор машины ходят, я их вижу, а ушёл с дальняка более 12 лет назад!
 
Денис никогда не пил и не курил, а Паша бухал и выкуривал по пачке в день, оба дожили до 60 лет. Имена вымышленые) вы так вощмужаетесь, как будто я пропогандирую частную замену, меняйте как считаете нужным раз уверены что ничего не будет с машиной, зачем доказывать кому то что то.
 
я никому, ничего не доказываю. Поэтому и написал - дело каждого. Когда собаке делать нехрен - она яйца лижет! Старая русская поговорка, не более. >
 

Сверху