Игорь Климычев
New Member
Таки дрючу я машинку- как могу.
В прошивки не лез. Наблюдение просто за системой - коробкамотор в разных режимах.
И того: Мотор 1,5 передний привод, пробег 7500.
Режим Эко пропускаю, я не на столько извращенец.
Режим- снег. Прет на переднем приводе, электроника как может- помогает, подтормаживает пробуксовывающие колёса, старается - вытянуть машинку за счет АБС, аля- блокировка дифференциала. Расход бензина- лояльны, коробка подтыкает передачи, но и ускоряться- не спешит.
Минус- в режиме кика- путается в передачах, не понимает, то ли воткнуть 4 передачу, то ли еще третья- не раскрутилась...есть ударчики при переключениях...путается коробка- крутит до 7000 оборотов.
В режиме стандарт- такая же кинематика, но- чутка таки сглажена. Но, чувствуется- в режиме накат на 120 км.ч и вниз по скорости- не знает что подоткнуть- 5 тую или 6-у передачку....
Режим спорт- вопросов не возникает, кроме одного. коробас не очень понимает- стартуем после раскатки до 30-40 км.ч. или таки- плавно набираем...после кика на этой скорости.
...ну и последнее наблюдение.
Если запарковался, и нажал кнопку- заглушить, не ставя на паркинг, то происходит ударчик, очень слышен и ощутим - это таки остатки давления в гидравлики- выдергивают нейтраль.
Вот такие наблюдения.
В прошивки не лез. Наблюдение просто за системой - коробкамотор в разных режимах.
И того: Мотор 1,5 передний привод, пробег 7500.
Режим Эко пропускаю, я не на столько извращенец.
Режим- снег. Прет на переднем приводе, электроника как может- помогает, подтормаживает пробуксовывающие колёса, старается - вытянуть машинку за счет АБС, аля- блокировка дифференциала. Расход бензина- лояльны, коробка подтыкает передачи, но и ускоряться- не спешит.
Минус- в режиме кика- путается в передачах, не понимает, то ли воткнуть 4 передачу, то ли еще третья- не раскрутилась...есть ударчики при переключениях...путается коробка- крутит до 7000 оборотов.
В режиме стандарт- такая же кинематика, но- чутка таки сглажена. Но, чувствуется- в режиме накат на 120 км.ч и вниз по скорости- не знает что подоткнуть- 5 тую или 6-у передачку....
Режим спорт- вопросов не возникает, кроме одного. коробас не очень понимает- стартуем после раскатки до 30-40 км.ч. или таки- плавно набираем...после кика на этой скорости.
...ну и последнее наблюдение.
Если запарковался, и нажал кнопку- заглушить, не ставя на паркинг, то происходит ударчик, очень слышен и ощутим - это таки остатки давления в гидравлики- выдергивают нейтраль.
Вот такие наблюдения.