Таки дрючу я машинку- как могу. В прошивки не лез. Наблюдение просто за системой - коробкамотор в разных режимах. И того: Мотор 1,5 передний привод,

Таки дрючу я машинку- как могу.
В прошивки не лез. Наблюдение просто за системой - коробкамотор в разных режимах.
И того: Мотор 1,5 передний привод, пробег 7500.
Режим Эко пропускаю, я не на столько извращенец.
Режим- снег. Прет на переднем приводе, электроника как может- помогает, подтормаживает пробуксовывающие колёса, старается - вытянуть машинку за счет АБС, аля- блокировка дифференциала. Расход бензина- лояльны, коробка подтыкает передачи, но и ускоряться- не спешит.
Минус- в режиме кика- путается в передачах, не понимает, то ли воткнуть 4 передачу, то ли еще третья- не раскрутилась...есть ударчики при переключениях...путается коробка- крутит до 7000 оборотов.
В режиме стандарт- такая же кинематика, но- чутка таки сглажена. Но, чувствуется- в режиме накат на 120 км.ч и вниз по скорости- не знает что подоткнуть- 5 тую или 6-у передачку....
Режим спорт- вопросов не возникает, кроме одного. коробас не очень понимает- стартуем после раскатки до 30-40 км.ч. или таки- плавно набираем...после кика на этой скорости.
...ну и последнее наблюдение.
Если запарковался, и нажал кнопку- заглушить, не ставя на паркинг, то происходит ударчик, очень слышен и ощутим - это таки остатки давления в гидравлики- выдергивают нейтраль.
Вот такие наблюдения.
 


Походу какие-то проблемы с коробкой однозначно имеются!
У меня Т+ ничего из выше перечисленного не происходит от слова совсем!
Абсолютно никак незаметно переключение передач, если бы не изменение показаний тахометра и меняющейся цифры показания передач, то вообще бы ничего не заметно было бы. Даже автоматические коробки так неощутимо не умеют переключать передачи.
 

Jelly

New Member
не спорю- переключения плавные, при условии- просто удержания газа. Кикнуть попробуйте на скорости 40 км.
 
Т+,2L,4wd, + чип СпортАвтор, езжу город в Есо ( нормал слишком шустро,) переключения очень плавные ( почти совсем незаметны), залезал в грязь,снег,воду ( полный привод работает более чем у других, и тем более авто на awd) щелчков,толчков,рывков не наблюдал. Расход трасса при 100к/ч - 7-7,5л, город 60к/ч -10 - 11л. Ничего не потеет, не воняет, сверчков нет,прошивка222, крючки, крышки, заливные, ручки,прокладки и.т.д стоят уже в апгрейд.Горловина бака, пистолеты лезут без проблем, звук и видео HD с эквалайзером от трубы,лучше чем у Лексус. Всё в сравнении с бывшим Лексус NX,у Хэвл всё очень достойно.В семье два Китайца, Кулрей Флагшип и Хэвл Т+, обе в жире. Кулрей пробег 30 000 ( вообще без проблем), Хэвл в обкатке.
 
понятно, что проездили...попробуйте резко ускориться- потом скажите- есть или нет перекрут с потерей- какаю передачу включить.
 

Blazer4

New Member
значит таки есть проблемы с мозгами у моей машины....думает- какую передачу воткнуть... не успевает это сделать. По логике- надо 4, потом 5, а она тормозит, подтыкивает передачи- которые уже не нужны....получается перекрут.
 
Всю зиму тоже прокаталась в режиме «снег». Всё думала, про какие удары здесь говорят… Столкнулась таки, есть. Наблюдаю это явление каждый раз, когда трогаюсь резко. Это нормально или всё таки траблы с коробкой?
 

Chorizo

New Member
поеду на ТО, пообщаюсь с ребятами. Думаю, это не проблема коробки. Скорей всего- проблема программная. Мозги зависают- толи вторую оставить, толи четвёртую подтыкать, а может- третьей хватит. А поскольку вторая и четвёртая на одном валу, а третья на другом, отклик переключения всего 0,2 секунды- происходит бардак в выборе передачи. Программную логику режимов- надо "допиливать".
 

Mr_Jeйson

New Member
есть уже прошивка для коробки. Я не шил, но наши делали. Отзывы положительные, коробас шустрее и адекватнее.
 

Сверху