Созрел вопрос. Интересует ваше мнение по поводу зимы. Что лучше купить? У меня HAVAL F7 2.0 полный привод комплектация Tech Plus сейчас установлены

Punker

New Member
Всем привет! Созрел вопрос. Интересует ваше мнение по поводу зимы.
Что лучше купить?
У меня HAVAL F7 2.0 полный привод комплектация Tech Plus сейчас установлены шины 225/55/R19 лето разумеется, зимой ещё не ездил, опыта нет именно на этом автомобиле. Дак вот задумался, купить шины такого же размера на зиму или поставить 225/65/R17 и поменять вместе с дисками. Как будет сказываться такая замена на автомобиле при эксплуатации? Повлияет ли это как-то на датчики давления в шинах? По идее клиренс уменьшиться не должен? Ну и какую марку шин порекомендовали бы? В общем интересует всё на эту тему. Единственное шины нужны только шипы и ни каких липучек, я ярый противник липучек Что бы посоветовали, возможно есть у кого то опыт. Заранее СПАСИБО за мнения, очень интересно будет почитать, думаю не только мне.
 


Мой опыт: лето - штатный 19, зима - штатный 17 на шипах, зима по ощущениям мягче по ямам, стыкам, ледяной гребенке, гребёт хорошо, дорогу держит без вопросов, но внешний вид так себе (колеса смотрятся мелкими), если бы сейчас выбирал, то взял бы на зиму 19 на 235.
 
На счёт размера - никаких последствий не будет, у многих так же. По резине - много факторов. Бюджет и тд. У меня корморан стоит. Одной паре 4 года, второй три. Всё устраивает.
 

Poptart

New Member
резина хорошая, держит хорошо . Но шумная жесть просто.
 

Cool

New Member
тоже на нокиа 4, 5,7и 8 ездил сейчас купил мишлен просто тишина.
 


CBKYk_cwtoE.jpg
 
Поставил виатти 17е на зиму. Размер как штатные 17е, только ширина 235.
Опять же причём тут датчики? Проблем никаких не будет. Датчику пофиг где он стоит. Для него важно давление.
По клиренсу, смотрите шинный калькулятор. Там все написано будет.
 

FastJack

New Member