Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собрались покупать новый Haval F7, 2.0, Tech Plus, этого года. Подскажите кто тоже купил свежий-полный. Как в целом все нравится ? Плюсы минусы в
и я 70 откатала на ауте, 6 лет душа в душу, ни одного косяка. Да, в чем-то хавал лучше, в чем-то хуже. Но если говорить про полный привод, на ауте я не боялась в е*еня ехать, а на хавале с асфальта не съезжаю.
а у меня все наоборот. У меня был Аут 2011 3.0 в максимальной комплектации. Где я на нем проезжал ф7 там сразу цепляет днищем и в добавок там пластик и провода, на Ауте этого нет и он выше, в стоке 220. Аут 3.0 быстрее разгоняется, лучше дорогу держит, удобнее посадка, расход по бензину одинаково. Ф7 у меня был 2.0 4ВД Элит. Если сравнивать Аут 2.4 то в чем то Ф7 лучшие.
не ну ты не сравнивай, у тебя совсем другая машина, у меня 18го года такая уйня была и ведь не только у меня, с работы 3 человека покупали и у всех блин как автоваз по кузову... И у тебя ещё пушка была 3 л
Покупал в феврале Т+, 5 тыч отъездил... По трассе кайф, прёт хорошо, подвеска хорошая....Пока минусов больших не увидел, но они есть как и у многих машин, например стойки широкие и обзор ограниченный, но на поворотах в городе ооочень хорошо помогают камеры а это уже +, двери тяжело закрываются, но думаю к этому можно привыкнуть... Сравниваю со своим митцубисси аутлендр 2 литра которого я сдал в трейдин, так вот китаец на уровень выше
Короч. Владею 5 дней Т+. Пока кайфую! Намотал 1100. Новая есть новая! Блин короч бери не пожалеешь, я рассматривал всех китайцев брал на тест драйв, потом в каршеринге, 2 литра не 1.5 Тигго, джели, джолион, омода. Хотя омода мне понравилась. А так кайф
Тут и так если полистать все узнаете.
Для тех кто раньше ездил на чем нибудь простеньком машина вау, для водителей с опытом езды на кроссоверах иментитых брендов - машина посредственная.
Тормоза перегреваются, руль уводит, мультимедиа тупит, робот тупит, двигатель набирает рывками, особенно чувствуется на 3-ей передаче. Выноса руля нахватает, а моторный щит сильно в салоне - либо ноги либо руки устают. Высокий и ровный пол конечно плюс, но вот объём багажника на уровне шевинивы….