Случилось сегодня дтп (( влетел один в зад. Но суть не в этом: фото для тех кто сомневался в крепкости китайцев и имел мнение, что китаец рассыпается



Overrun

New Member
Мне когда взад въехали паровозом. Средняя авто подлетела и чуть загнула дверь
 

VEMOTBAKEH

New Member
у меня намного серьезной (так же дверь немного+ глушитель мят)Полагаю и ценник немного выше выйдет
 
Всё зависит от скрытых повреждений. При диагностике, дилер на день забрал авто, не выявили скрытых повреждений
 
Перед любой машины мягкий. Там из метала трубка усилителя только и всё. Чтобы человека не переломать,если собьете. А в заднем бампере такого нету, он крепче в несколько раз, ему некуда деформироваться. Если ты в жопу жигули врежишься,то естественно у тебя будет вся морда разбита, а у жигули только бампер
 

Zero

New Member
Ну я бы не был так категоричен! Вы снимите бампер и посмотрите что у вас с задней панелью. Если панель деформировалась между лонжеронами, то большая вероятность что лонжероны задние уехали, так же я гляжу помялась дверь багажника, а это значит что (возможно) повредилась верхняя часть панели (усилитель), что влечёт за собой деформацию проёма багажника. Так что радоваться рано. А перед у таёты деформировался так сильно потому что, во первых удар пришёлся не на усилитель (он как раз находится под бампером) а на верхнюю часть капота и верхнюю часть усилителя, он в свою очередь входят в пассивную систему защиты, то есть они должны максимально сильно деформироваться для поглощения кинетической энергии, иначе , как правильно подметил Данил чуть выше, либо пешеход либо водитель превратятся в мокрое красное пятно.
 
Хорош про эти комплексы про китайцев !!! Слышал что заводы Хюндая и Ниссана в России начали притормаживать , т.к. начались перебои поставки запчастей из Китая HAVAL - честный Китайский Бренд
 

Poptart

New Member
Страховая насчитала 114 за ремонт и 24 за утерю товарного вида. Был у офиц, цены предварительно: бампер в сборе 60, глушитель 25. Все поставить, ремонт двери и покраска всего 29. Итого 114 ремонт
 

Сверху