Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скоро первое то. Что случилось за первые 10000- не работает кондиционер, дребежат колодки, постоянно глючит магнитола (а именно блютуз соединения)
если у вас ничего такого не произошло, я очень рад за вас, но это не означает что у других такого быть не может, я написал пост услышать мнение умных людей как быть и как решить эту ситуацию, если имеете сомнения приезжайте всё сами увидите
прошивку можно здесь взять, делов на 15 минут. Элементы ходовой под гарантию не подпадают, точки ржавчины, делайте экспертизу независимую, если установят, что заводской брак, уже проще будет. С кондеем тоже неоднозначно. Скажут, что вы кондей включали при открытых окнах и обратного вы не докажете. Попробуйте его просто заправить. Если где то ссыт, то сразу ясно будет. Ну, колодки, нигде и никто по гарантии не меняет. Так что, хотите доказать, что не верблюд, делайте экспертизу по кондею и железу. Остальное все бессмысленно, кмк.
что доказывать? Что все 10.000 ездил со скоростью 60, не влетая в ямы? Что не тормозил со 160 в ноль и не пользовался ассистентами? Какой ресурс должен быть у колодок, пройдя который они должны считаться гарантийным случаем? У кого то и по 70-80 тысяч выхаживают, а кто то раз в 5000 меняет. У меня одноклассник, в свое время, за лето 2-3 комплекта резины менял. Это тоже гарантия? Или, все таки, не стоит берн ауты на светофорах устраивать?
с кондеем у меня одна идея, я ее озвучил. По лкп уже не первый раз дилеры соскочить пытаются. Так что, либо менять дилера, либо проводить экспертизу. Сквозной же ржавчины нет, а гарантия именно на нее