Скоро ехать на 0-вое то. Дали бесплатный сертификат при покупке. И есть пара вопросов: 1) Стоит ли менять масло на 0-вом? Вроде бы как многие



Mack

New Member
я это тож видел. Но походу у дилера осталось только 0w30 и поэтому с сертификатом со своим на ТО приезжаю
 

Pikachu

New Member
Лол, прикольная разводка на замену масла и фильтра у дилера.
 
Сертификат этот полная хрень.
Ездили по нему делали нулевое ТО (на 3,500т)
Якобы бесплатное ТО вышло 12 тысяч.
Не знаю стоило ли его делать, было все нормально.

По поводу резины, ездила в Новороссийск на ТО Юг.Авто, в моем городе нет резины в наличии, и как раз думаю куплю там резину, дилер услыхал что я заказываю на их же адрес резину 235/55/19 и как развонялся, никакой гарантии на ходовую часть и все в таком духе. И вообще на 235 машина будет юлить и лучше не ставить 235. В общем я так подумала, и заказала у себя в городе 225, как написано в книжке
И кстати когда загнала машину в бокс, прошёлся во круг посмотрел машину и проверил резину)
Тут уж наверное зависит от того на кого попадётесь.
 
благодарю за ёмкий ответ! В общем ТО буду проходить на летней))) Как раз к тому времени и весна настанет..)

А чего вам там напродавали на 12к?
 
вас развели трижды, первый раз - когда вы поехали на ТО по этому сертификату (в нем прямо написано, что замена масла и фильтра за отдельные деньги, а смысл этого сертификата тогда в чем!?), второй раз - когда вы заплатили 12К за это ТО (это дорого), и третий раз - когда пригрозили "снятием" с гарантии на ходовую.
 

Wassup

New Member
я поехала на нулевое ТО не с целью конкретно воспользоваться сертификатом, а с своими личными убеждениями, дабы быть спокойной.
То что я заплатила 12т это вопросы не ко мне а к конским ценникам дилеров! Я согласна что они охринели, но я тут при чем если у них такая ценовая политика?
В каком вы городе обслуживаете авто ? Или же вы вообще сам все делаете ?
У меня такой возможности нет)

По поводу снятия с гарантии дураку пончтно что они не снимут, но как минимум в ремонте откажут, в бесплатном гарантийном ремонте (если поломка будет связана каким то чудом с колёсами 235)
 
лучше на летней от греха по дальше)

Напродовали все тоже самое что и на 1 ТО да и на 2. Аргумент один «Не мы рисуем ценники» +
 
дилеры наглеют с ценами потому что люди готовы это терпеть и платить. Я ТО, пока машина в рамках гарантии, делаю у дилеров, но ищу скидки, торгуюсь, вычеркиваю заготовительные и подготовительные работы, или привожу свои фильтры (благо их сейчас везде валом), масло и масляный всегда беру у дилера, по итогу ТО1-6200 руб., ТО2-9006 руб. Поломку чего-либо привязать к 235 крайне сложно, для этого нужна экспертиза, заморачиваться этим дилер не будет.
 
хорошо что у вас есть время этим заниматься. У меня этого времени нет. Да и не научили торговаться меня к сожалению.
Опять-таки привезти своё масло, фильтра и т.д. Не дай бог что, и гарантия эта вся и обслуживание у дилера коту под хвост из за своих же запчастей.
Но хочется в эту тему углубится, да закрутить болты этим гадам!)

Наверное если бы я в этом разбиралась я бы так же делала, но увы и ах я девушка
 
времени это занимает даже меньше, чем у вас) кстати, моя жена одного с вами пола, и при этом прекрасно разбирается в этом, отсюда можно сделать, что это не вопрос пола, а лишь личного интереса автовладельца. В любом случае, машина ваша и ваш решать как ее обслуживать и за сколько)
 
у вас с чтением проблемы или кофе не заварился?! Если вы приедете с такими колёсами, например с гудящей ступицей. То по гарантии вам вряд ли её заменят! В том и был вопрос: Могут ли они заранее сделать себе пометки о использовании дополнительно нагружающих авто/ходовку/кпп элементах или им пофиг, пока речи о гарантии не идёт...
В прочем, более читающие соклубники уже достаточно ёмко ответили на мой вопрос, который к слову не вызвал у них непонимания... По сему, можете не утруждать себя ответом.
 
а вы себя чтением не утруждаете?

czQlaKrGkxE.jpg
 

Сверху