Сегодня позвонил дилеру на счет ТО 2 они озвучили цену в17800. Затеял спор с ними. Сказал что приеду со своими расходниками и маслом цена снизилась до



А зачем тогда вообще у них делали ТО если печать не поставили ? Мне кажется я за работу 3800-4800 отдавал в РЗН, расходники были свои . Диагностику не делал, мне ошибку скинули только . И цена такая была за 1,2,3 ТО, с разницей рублей в 200
 
Привет всем. Если сами всё и свое тогда какая печать и гарантия. Тогда зачем к ОД. Они на этом живут. А от продажи авто ОД имеет 5-10%, всё остальное от допов и обслуги. Простая арифметика.
 
да вы смысл поста поймите что ОД навязывают услуги из за этого цена планового ТО увеличивается на десятки тыс руб вот вчем смысл
 
Я полность с вами согласен. Но вопрос выход в чем? Что мы хотим? Здесь либо есть гарантия некая или нет. Удачи
 
Да я согласен с вами что гарантия от завода, но печать нужна от ОД и прохождение регламентных работ. Завод поручает эту функцию ОД. Этот вопрос уже много раз обсуждали. Или у вас есть возможность проходить ТО на заводе. А если не будет отметок ТО будет за что зацепиться. Да вы это и сами знаете. Вот на этом и живет ОД. А как ещё.....
 

ZAC

New Member
Какой-то бред реально. Купили тачку за 2-3 ляма и 17 на ТО жалко купите жигуль и обслуживайте сами. Или зачем дилеру голову делать, меняйте сами все в своем лаваше. На каен ТО стоит 86.000, хотя реально можно в любом сервисе тоже самое сделать за 20.000, но зато при пробеге в 56.000 км поменяли раздатку по гарантии, а она на секундочку 17.000$ стоила… вот не дай Боженька, у вас что-нибудь с мотором потом произойдёт, абсолютно 100% дилер откажет в замене и скажет «это все из-за ВАШЕГО масла». И Вы замахаетесь что-либо доказывать, потребут сертификаты и чеки на все что вы «своё» привозили, и если хоть что-то в цепочке привоза этого «своего» будет не так - они вполне правомерно откажут. А потом экспертиза и суд. Вот вопрос, оно Вам надо? Не ну если принцип жизни такой, ну пожалуйста, я как то не рискую, все машины у которых еще гарантия - ездят только к ОД. Правда я ТО по регламенту не делаю нигде, хавал раз в 10.000км, остальные по 5.000-7.000 км. Но выбор всегда за Вами, никто насильно не тащит. Я просто логику не пойму, если все своё, какой смысл к ОД ездить? В спорных вопросах потом это не поможет. Был у меня опыт в 11 году, Х6 5.0(4.4) дилер делал ТО раз в 15.000 км, мы знали, что льют они хлам, стали лить мотыль, а потом идумитцу, меняли раз в 7.000 км, лёг мотор, притом, если кто знаком, этот мотор живет в среднем 50.000-70.000 км, у меня лёг на 86.000, дилер отказал по причине «своего» масла, формулировка, точно не помню, но примерно: «нет возможности подтвердить, что всегда заливалось оригинальное масло, а не контрафакт», потом была дорогостоящая экспертиза, которая определила, что мотор лёг по причины конструктивных особенностей, а не из-за масла, потом суд, длилось это полтора года, к тому времени гарантия кончилась, потом еще суд о восстановлении сроков. И потом замена мотора по гарантии. И вот вопрос, кому это надо было? А Вам совет, если уж Вы привозите «свое», сохраняйте чеки, а еще лучше и чеки и копии сертификатов, очень поможет потом. И если окажется что товар был контрафакт, замену оплатит магазин.
 
да, мотор N63, маркировка 5.0, по факту 4.4. Можете почитать. Ставился на Х5, Х6, 7 и 550. Самый неудачный и теплонагруженный мотор. Почитайте в интернете, если есть желание. Примерно в 2010, 2011 году как раз у большинства пробеги подошли к этой отметке и пошли поголовные замены мотора, у кого еще была гарантия. У меня была 2008 года, хорошо мозгов хватило гарантию продлить. Причем после замены мотора, через 10.000 км отъехала коробка, еще через 2.000 отъехал мехатроник (для понимания он стоил 200.000 ). Да у всех марок бывают такие оплошности, но самое интересное - хоть и не надёжный, но очень крутой мотор) тащил как черт.
 
каждый имеет право на свое мнение. Я лишь высказал своё. Нравится им - пусть делают как считают нужным. Ну давайте рассуждать логично, мотор на хавале доисторический, но очень надёжный (на сколько я знаю), там новых технологий ноль. Не выйдет он из строя пока гарантия идет. Если учитывать как они крахоборят на обслуживании, масло они тоже покупают «через друга по дикому опту из бочки (продавец зуб дал, что оригинал)», так что если им подсолнечное масло вместо моторного не зальют - фиг он сломается. А вот отказ от диагностики - хреновая идея. Про хавал не знаю, а вот например у меня Grand Cherokee дизельный, вовремя замеченная не верная коррекция форсунок смогла помочь не убить мотор, а вот друг у меня не любитель делать диагностику по той же причине мало того что убил мотор на крузаке, так еще и после капремонта не проверил и проехав еще 8.000 км снова положил мотор) теперь стоит уже пол года. Это я в общем то к тому что вовремя замеченная мелкая ошибка может помочь спасти какой-либо узел. И прикол в том, что эти люди думают, что все ошибки видно на приборке - хрен там, на приборке видно только критические ошибки которые напрямую влияют на ход автомобиля. К примеру на бмв редкие пропуски зажигания даже чек не показывают, пока они не станут постоянными. На джипе дизеле ошибка по дроссельный заслонке видна была только дилерским компом, её даже лаунч не видел. На срт ошибка каншины не давала вообще никаких симптомов, а потом в один момент коротнуло все нахер, две недели искали причину, завтра наконец забираю с сервиса. (Поржать только можно, радар слепых зон имеет два радара в заднем бампере, правый из них берет минус с рядомстоящего заднего противотуманного фонаря, он сгнил, радар клад кан шину, машина просто перестала заводится и ошибок выкинула штук 40 по всему, что только можно). Так что пусть делают как хотят. Надеюсь всех пронесет.
 

Gangster

New Member
прохождение ТО в гараже у дяди Васи или у Дилера не как не влияет на гарантию... Воооообще... А для гарантии к Дилерам ездят только Олени...
 

Grandpa

New Member
согласен, но чуть выше описал фактический опыт замены мотора по гарантии. В случае то не у дилера. Есть нюанс. А во всем остальном, согласен. Хоть сам меняй все, отказать не могут. Просто при обслуживании у дилеров и выполнении ими честно своей работы есть шанс, что вовремя могут заметить мелочь, которая в последствии может привести к более серьезным проблемам. А так да, Вы все верно написали.
 
у меня в собственности не один десяток автомобилей и приходится часто сталкиваться с гарантийными проблемами, ( при этом не один авто не обслуживается у дилера), неоднократно становился свидетелем ситуации находясь у дилера… когда приходит человек который мало понимает в специфики автомобиля, условиях гарантии, составе жидкостях и прочих и ему начинают говорить что это не гарантийный случай ещё что-то ну много всяческих разных нюансов при этом человек ездил ну тоо к этому дилеру…
В нашей Стране гарантия больше зависит от знаний того конкретного человека который обратился к дилерам для каких-то гарантийных работ…

Есть знакомый… начальник большой в крупном банке … ранее он жил в Штатах где то …
Который утверждает что когда авто новый ( я говорит его только купил) и ему 2 года зачем в нем что то менять … масло и прочее…

И таких много …..
 
к слову говоря о гарантии в декабре 2018 года я купил новую бмв х6 на белой даче, на второй день перестал открываться багажник с брелка, а от кнопки в салоне срабатывал через раз, на нулевом то (4000 км) я обратился на Зорге к дилеру, мне отказали в ремонте привода, сказали вы ударили машину в правое крыло и починили, поэтому у вас не работает. Я как бы в шоке, потому как машина нигде даже поцарапана не была, но времени с ними спорить не было. Через неделю я приехал уже разбираться, там собрали целую комиссию, прибор мерить краску никто не брал, но делегация под микроскопом разглядывала машину потом вышел какой-то мастер, сказал, что они все придурки, поправил правый упор, потыкал что-то в кнопке и багажник встал ровно и все заработало) вот тебе и дилер с гарантией)
 
ой, Европу и Америку не сравнивайте, там совершено другое отношение. Плюс в Италии знаю точно например в бмв масло меняют раз в 25.000 км ) и ничего
 

Potato

New Member
Давно уже не ношу деньги дилеру. И не спорю с ними. Всё делаю в авторизованном сервисе. Всё покупаю у них. Меняют бесплатно. Цены такие же как везде.
 

Сверху