Решил менять раз в 5 тысяч масло, и думаю правильно, слили масло оч темное

Biggie

New Member
Тут есть один нюанс. Как пример, у меня была Шкода 1,8 tsi. Менял масло каждые 7.5-8.0 тысяч, вместо регламентных 15. Двигатели оказались проблемные и у всех накрылась поршневая в период гарантии, кроме меня. У меня накрылась через 3 года.
 


Еще есть пример. Логан 2015 года 1.6 102 л.с. машина на организации. Работает на ней 4 человека (сутки через трое), один из них мой знакомый, масло меняют через 10 тыс км (обычно, но не всегда, бывает и раз в 12 или 15 тыс км). Сейчас пробег уже перевалил 700 тыс км. С мотором ниче не делали.
 
Если есть возможность, меняй, хуже не будет! Рекомендация по пробегу неблагодарное дело, тут зависит от условий эксплуатации.
 
А что это все накинулись за смену масла в 5000? Вообще правильно менять не по пробегу а по мото часам и в зависимости от условия эксплуатации! Хуже мотору от этого точно не будет!
 
соглашусь полностью. Одни в мёртвых пробках стоят, другие ездят. Моточасы - наше всё. Тогда отслеживать по показаниям В, там же вроде отбражаются часы работы, если я не ошибаюсь.
 
10к ну ок. Тут уже при 5к меняют. В чате вообще есть, которые УЖЕ при 2.5к меняет. Кто меньше? Неделя? День?
 
а что если чувак пооджигал на гонках? Что если крутит пятаки? Кстати, она может крутить пятаки! Что если север? Что если пробки? Что если годовой пробег менее 5000? Что если Короткие поездки в день?
В группе очень много «спецов» которые готовы поржать над человеком, не зная его, не зная как он эксплуатирует тачку, не зная сколько он ее собирается пользовать!
Спокойнее парни!
У парня есть возможность и желание менять в 5000, вот и не завидуйте!
 
нужно смотреть по обстоятельствам и мерить на свою шкуру. У каждого своя правда! Даже партиец прав! Но в своей атмосфере!
Короче, все для себя правы, вот и хорошо!
 

Сверху