Решил менять раз в 5 тысяч масло, и думаю правильно, слили масло оч темное



тут спорный вопрос. Я свой крайний митсу сдал в трейд ин с пробегом почти 240т.км без каких либо проблем по двигателю, масло менял по регламенту раз в 15т.км, лил мобил1 0w40 или 5w30, хотя на всевозможных форумах меня гумном поливали, утверждая, что эксплуатируя в Москве надо менять масло строго 7.5т.км... Я не против конечно, что автор меняет масло каждые 5т.км, это сугубо его личное дело, но для себя давно уже решил, что буду обслуживать машину строго по тех. регламенту, а все что чаще - выброс денег.
 

Houston

New Member
В далёком, 97м году, владел машиной, ваз 2108. Масло менял через десять тысяч. При продаже её в 99м - загнали её, на проверку. Самая плохая компрессия, была в одном цилиндре - 11,5 атмосфер! И это при честном пробеге 150 кил км!!! И это в те времена, когда таких масел, как сейчас в помине не было! Но дело личное. С дури можно и член сломать.
 
может и неуместное сравнение, но на солярисе с 12-го года, масло меняю через 15т.км! Пробег 275000! Пока без нареканий!
 
нууу, как бы я и писал, мне кажется перебором менять через 5кил. Но это дело автора. Ну хочется ему - флаг в руки. >
 

Gigi

New Member
Из личного опыта. Был туарег 2008 года 2.5 турбо дизель. Эксплуатация тяжёлая (много ездили на нем полям, соответственно в сухую погоду это много пыли, в сырую много грязи) масло меняли каждые 15 тыс км. Продали с пробегом почти 350 тыс км. С мотором никаких проблем не было, масло не ел
 
вы туарег , тем более тех годов сравниваете с китайским современным авто)))) Тот ваш туарег переживет всех китайцев вместе взятых, да и современные Фольксвагены тоже
 

Heartbreaker

New Member
Среднюю скорость умножайте на 250 моточасов. Будет вам пробег масла. В городе с пробками как раз может быть 5-7к.
 

Jelly

New Member
Если вы собрались ездить на машине тыщ 300 км, то тогда наверно это имеет смысл, в противном случае вы вкладывает свои деньги для следующего владельца
 

Сверху