Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил менять раз в 5 тысяч масло, и думаю правильно, слили масло оч темное
тут спорный вопрос. Я свой крайний митсу сдал в трейд ин с пробегом почти 240т.км без каких либо проблем по двигателю, масло менял по регламенту раз в 15т.км, лил мобил1 0w40 или 5w30, хотя на всевозможных форумах меня гумном поливали, утверждая, что эксплуатируя в Москве надо менять масло строго 7.5т.км... Я не против конечно, что автор меняет масло каждые 5т.км, это сугубо его личное дело, но для себя давно уже решил, что буду обслуживать машину строго по тех. регламенту, а все что чаще - выброс денег.
В далёком, 97м году, владел машиной, ваз 2108. Масло менял через десять тысяч. При продаже её в 99м - загнали её, на проверку. Самая плохая компрессия, была в одном цилиндре - 11,5 атмосфер! И это при честном пробеге 150 кил км!!! И это в те времена, когда таких масел, как сейчас в помине не было! Но дело личное. С дури можно и член сломать.
Из личного опыта. Был туарег 2008 года 2.5 турбо дизель. Эксплуатация тяжёлая (много ездили на нем полям, соответственно в сухую погоду это много пыли, в сырую много грязи) масло меняли каждые 15 тыс км. Продали с пробегом почти 350 тыс км. С мотором никаких проблем не было, масло не ел
вы туарег , тем более тех годов сравниваете с китайским современным авто)))) Тот ваш туарег переживет всех китайцев вместе взятых, да и современные Фольксвагены тоже