Ребят такие дела, пробег 25 тыс. Стук на горячую, на холостых, в начале изредка, недели две постоянно. Завтра к ОД. Вроде посты встречались с

Ребят такие дела, пробег 25 тыс. Стук на горячую, на холостых, в начале изредка, недели две постоянно. Завтра к ОД. Вроде посты встречались с фазовращателями и все такое. Вообщем чего они там мне впарить могут ? Диагностику уже озвучили в 1700.
 


С какой радости платить за диагностику,когда мотор стучит? Это если колесо оторвет,они тоже за бабки диагностить будут? На сколько сильно его оторвало? Бред...Если гарантия,пусть бесплатно смотрят
 

Studik

New Member
в случае гарантийного ремонта, работы по диагностике берет на себя производитель. В случае если устанавливается, что случай не гарантийный то увы, платить за всё владельцу. Это ни как ни противоречит никаким законам потребителей(который кстати вовсе отправляют к условиям гарантии, который прописал производитель).
 

Micronoid.

New Member
мне так же сказали в автомире на ставропольской... А в нижегородец сделали диагностику за так и поменяли по гарантии стойку стабилизатора... Вроде 1700 и не дорого, а момент не приятный.. Не понятно чего они этим добиваются.. От них деньги так уходят..
 

Chorizo

New Member
я дилеру сказал,что платить за диагностику не буду, машина на гарантии,поехал я домой,потом привезёте её на эвакуаторе,если чего с двс случится,в итоге сделали диагностику проблем ни каких не нашли, денег не взяли
 

KrAzYK

New Member
можно, но идея так себе. На спущенном колесе тоже можно ехать, но так же ооооочень плохая идея
 
Либо клапаны фазовращателей, либо сами фазовращателей. Диагностируется легко. Снимаете поочерёдно фишку сначала с одного, потом с другого. Если стук прекратится, то дело в клапанах. И если этот стук начался недавно, можно отделаться малой кровью, т.е. просто заменить клапаны, оригинал можно купить за 3 тыс за шт. И надо покупать нового образца. На моей машине 2021 г. в. были старого образца, заменил превентивно на 30 тыс. Зимой на горячую двигатель постукивал на холостых, весной стал ровно работать. Меняются легко. Отворачивается гайка на 7 и вытаскиваются.
 

Lightning

New Member
Если меняете клапана на нового образца, то и фазовращатели нужно ставить другие.
 
При замене муфт AEC или XEC в комплекте меняются и клапана управления давлением масла AEC или XEC. То есть муфта и клапан должны быть либо AEC, либо XEC.
 

Take_Away

New Member
все отлично работает у меня, даже не знаю какие стоят фазовращатели
 

Сверху