Ребят ещё наверное пару вопросов касаемо 1.5 двигателей на F7x, на моща не претендую, дальних поездок с обгонами и гонками точно не будет, авто



Момент что в начале идёт адаптация - то есть коробка подстраивается под стиль вождения, если сравнивать робота ( тот же дсг) то он считается довольно хорошо настроенным и грамотным … так что, все нюансы которые есть нужно понимать -) но классический атмосферник я думаю все ровно лучше ( очень жаль что их нет тут )
 
Отбрось предрассудки и всяких недоблргеров коммерсантов, отлично всё работает и бодро едет, полный привод включен постоянно и отрубаю его только на трассе...всё дело в привычке, машина ведёт себя как обычный автомат, к тому же есть неск режимов движения, система противоотката, автохолд ( автоматическое удержание тормоза). У меня любимая жена, после 2х летнего перерыва в вождении уже через 5 минут за рулём чувствовала себя уверенно... Удачной эксплуатации
 
Бери 1.5л и полный привод! У меня были до этого Рафики на вариаторе, вот они точно овощи. Китаец резвый, и главное в первые дни до 2-3 тыс км пробега жестковат. Но с каждым жрём все работает мягче, плавнее, и ход плавнее. 1.5 меньше тупит, особенно при переключении с задней на переднюю и наоборот. У меня 7х на льду в поворотах в занос не уходит, дорогу держит хорошо даже ка ледяной калие. На 2.0 будешь по расходу загоняться, особенно зимой и по городу. Обязательно тестдрайв на то машине что хотите брать, старайтесь найти на тесте уже с пробегом.
 

Сверху