Приветствую Хаваловоды! Вот говорят, что на «Черри Тигго 7 про» по сравнению с Хавейлом очень мягкая подвеска. В том числе по сравнению с моим



Ребят я в вашей группе так как выбирал между чери и хавалом выбал чери подвеска мне кажется черезчур мягкая и в поворотах заваливается хавал казался пожоще ( черитиго 8 про у меня)
 

Kit Kat

New Member
Тигго 8 про вообще мне по подвеске очень Понравился! Очень мягко идёт. А в чём дискомфорт от валкости? Я обычно по пути на работу и обратно стараюсь резко в повороты не заходить, чтобы вообще почувствовать валкость. Если бы из Зеленогорска в Питер каждый день ездил по нижнему Шоссе, то тогда понимаю, что на извилистой дороге может раздражать. Но все обычно по городу ездят медленнейших 80 км и по прямой от светофора к светофору. Как на всех влияет эта Валкость? Не понимаю?
 
рабочая машина у меня раф 4 ему 5 месяцев 2л вариатор разгоняется не очень но в повороты заходит очень четко, даже газу даю- люблю динамичную езду несмотря на то что в городе вообще не едут, чирик едит бодрее но когда на 60 вхожу в поворот приходится притормаживать, дабы не пересесть на место пассажира) да и по ямам рафик едет эфективниее чирик раскачивается и создаёт дискомфорт. А в целом машина нравится хотя по-прежнему поглядываю на лавашики проезжаяя мимо) Почему хочешь махнуться? Чем не устраивает хавал?.
 

Digger

New Member
благодарю за ответ! Хавал очень чувствителен к дороге и её состоянию. Я впервые стал замечать разметку и самые маленькие трещинки и заплаточка на руле Авто и в салоне. Это необычное впечатление, как будто-то едешь на трамвае (вот это «тук-тук-тук-тук» от каждого стыка рельс). Так вот тут впечатление, что покрышек нет и ты едешь на ободе диска колеса. Мне как водителю пофиг, а вот мои пассажиры все уже переплевались. Жёстко, так что ребёнка в кресле можно разбудить, проезжая обыденным городским маршрутом))) Поэтотому и хочу взять на замену Тигго
 

Zopax

New Member
мучения выбора были долгие но в итоге не жалею 3тий ряд использую под хронение документов в сложеном виде приоткрыл кинул папку закрыл) удобно спать часто езжу в Москву да и на природу матрас 2х спальный надувной разместился в органайзоре, в длину багажник 220 получается и 2й ряд пододвигаешь к первому и голова в проход не проваливается, да и автозапуск штатный на самом деле единственная самая нужная вещь из зимнего пакета опцый, расход показывает 13л а вот у хавала как получится судя по отзывам) цена +- одинаковая, клиренса немного не хватает на переднем бампере 1 раз в бардюр уперся понял что не джип раф тоже весь изцарапали юбку бампера. Надеюсь лишь что Китай завоевывая рынок будет делать надежные авто.
 
8 про, вообще идеальная машина, особенно в Дримлайне! Большая, мягкая с электронными помощниками! Мне очень понравилась. По трассе как GL идёт и чувствуется. На гарантии надёжность тоже не должна волновать ближайшие три года! Прямо завидую белой завистью!
У хавала моего на 1,5 литра расход 12,7 за 7 тыс км.
Так что Ваш выбор великолепен!
 

Potato

New Member
8Про очень боится колейности!посидите на форумах Тигго,там многие это отмечают! причём заменами резины не панацея!
 

Goldie

New Member
У меня F7 на 19-м Купере намного жёстче чем у жёнин F7X на Континентале 19-м .
 
Я считаю что будет все таки лучше поменять мортиры и резину на какой нибудь мягкий мишлен. Но никак не сами колёса. Ты представь как на такой махине будут смотреться 17 колёса, я считаю убожество. Но тут на вкус конечно. У меня фокус 3 рест ещё, на 17 колёсах, и теперь прикинь такие же колёса на огромном Лаваше
 
ты лучше подскажи размер диска на 17 колёсах, резину подобрать не сложно, а вот диски говорят проблема намбер уан. У соседа лавах ф7, лето 19 у него, а зиму хочет комплект на 17, чтобы просто перекидывать на шинке и все.
 

Popoff

New Member
это от лексуса остались только ЦО расточил так как тут было 60 1 сделал 64 1 что бы без колец
 
Другие кто в теме.. Если не менять на 17 радиус.. Есть какой то вариант смягчить подвеску... Если есть ссылки на видосы или где написано скиньте буду благодарен.. А то жёстко вата машинка
 

Сверху