Привет всем , хочу купить f7x, 150 кобыл на полном приводе ,комплектация элит, Наверно вопрос здесь заезжанный: хватает сил на обгонах по трассе,



опель антара 2,4 и дастер 2.0. Обе ни в какое сравнение по динамике не идут, хотя по паспорту разгон такой же
 
Ездили в Ростов в сентябре. Двигатель 1,5 передний привод. Никаких проблем с обгоном не было от слова совсем. Не успеешь оглянуться, а антирадар уже пищит, что за 150 перевалил. Но... на трассе заливал АИ100. При 95-м динамика разгона похуже, не такая резвая становится. Даже жена обратила внимание. В городе и пригороде на 95-м ездим, там спокойная езда без фанатизма. Сейчас пробег около 7 тыс.
 
Уже год владения 1.5 полный премиум. Пробег 28 т.км. За данное время и пробег ничего не произошло (кроме как натираний задних ручек, рамки номера и левого фонаря об ЛКП). Едет шустренько, на обгонах уверенно, тяги хватает...Езжу я спокойно! Без скипидара в анусе.Единственный и большой минус, как писали выше, это то, что коробку в нейтраль не перевести>. 2.0 возможно чуть пошустрее будет, там чугунный блок и можно коробку в нейтраль поставить. Выбор за вами.
 
на 1.5 нет>>. Я и совладельцы-одноклубники пробовали...никак. Ответ с завода официальный присылали(не так давно в ленте промелькивала данная проблема), говорят это особенность коробки на 1.5, хотя они одинаковы. Так и ездим
 

Teady

New Member
ну видимо не совсем коробки одинаковые. Читал на Хавал форуме кто-то расписывал отличия. Недавно хотел найти эту запись, но так и не нашёл.
 

Biggie

New Member
Откуда мы знаем, будет тебе хватать 150 кобыл или нет. Кому то 120 за глаза хватает, мне 300 мало
 

Pops

New Member
Я бы взял 2.0 в первую очередь из-за ресурса. Малообъёмный двигатель на такой тяжелой машине априори прослужит меньше.
Ну и тяга у 2.0 приятная. На трассе - ракета.
Про нейтраль уже написали.
 
Поделюсь своими впечатлениями по 1.5 полный привод. 110-120 тоже не езжу, как один из авторов выше. 140-150 самое то, но при этом привожу расход с трассы 13.7л. Позавчера ехал из Казани в Самару, не дорога, а сказка... Кроме Ульяновской области конечно. Топил, с резкими ускорениями на обгоны... Вот расход такой и привёз. После шитого перешитого Passat 2.0 TDI, наш 1.5 конечно овощ на трассе. В горку после скорости 100 км\ч оооочень медленно он ускоряет, можно даже исключить слово ускоряет, так заползает. Другое дело если вы привыкли ездить 80-90 то до 110 км\ч по прямой будет казаться, что едет. В городе более чем достаточно, для трассы это вариант просто обгоняющий дачников)))) Ничего личного, только моё ощущение этого 1.5. Был ранее Lexus GS 300 атмо, тоже казался спокойным авто. Потом пересел на турбо и чипы))... Хотя и сейчас накатил на свой 1.5 прошивку ОТ АДАКТ, но оно того не стоило вообще.
 
У меня третий фокус рест 1.5 экобуст 150 лошадок, нооооо на данный момент прошивка Американка от 182 сильного фокуса, так как в Америке они там все на 182 лошади продаются, у отца f7x 1.5 на 150 коней полный привод. Не спорю, массы авто совершенно разные, но я как до прошивки ушатывал Хавал, сейчас вообще даже не напрягаясь ухожу не нажимая тапок в пол.
Но тут играет масса конечно.
Для форда на переднем приводе 182 это переизбыток иногда задумываюсь.
 

Сверху