Антон Целиков
New Member
Всем добрый день! Пришло время ТО-2, пробег 15т.
Позвонила ОД в своем городе, назвали цену ~14тыс. В эту стоимость входит замена масла/фильтров И "обязательные работы по проверке" первого-пятого-десятого, вплоть до уровня давления в шинах.
Мол, это ТОЖЕ должно входить в ТО-2, без этих работ, только при замене масла и фильтров отметку о ТО-2 они ставить отказываются. Но могут, конечно, просто поменять масло и фильтр за 10тыс. Вне ТО, так сказать.
В том году ТО-1 делали в другом городе, вышло 7500 (шайба, масло Тотачи, фильтр масляный, ну и антифриз).
Вопрос:
Имеет ли право дилер разводить на все эти проверки? Которые он упорно называет не доп., а обязательными работами?
И второй вопрос. Есть всё-таки необходимость делать эти проверки "от ушей до хвоста"? Пробег 15т, повторюсь.
Благодарю
Позвонила ОД в своем городе, назвали цену ~14тыс. В эту стоимость входит замена масла/фильтров И "обязательные работы по проверке" первого-пятого-десятого, вплоть до уровня давления в шинах.
Мол, это ТОЖЕ должно входить в ТО-2, без этих работ, только при замене масла и фильтров отметку о ТО-2 они ставить отказываются. Но могут, конечно, просто поменять масло и фильтр за 10тыс. Вне ТО, так сказать.
В том году ТО-1 делали в другом городе, вышло 7500 (шайба, масло Тотачи, фильтр масляный, ну и антифриз).
Вопрос:
Имеет ли право дилер разводить на все эти проверки? Которые он упорно называет не доп., а обязательными работами?
И второй вопрос. Есть всё-таки необходимость делать эти проверки "от ушей до хвоста"? Пробег 15т, повторюсь.
Благодарю