пожалуйста, у вас в режиме авто щетки тоже живут какой-то своей жизнью? Не понятно, влияет ли как-то переключатель чувствительности датчика на процесс

У нас нет обычного прерывистого (интервального) режима, а только авто и пара постоянных. Так что, в Авто и при выставленом (у меня третьем по увеличению) делении рычажка, всё более менее адекватно, но не идеально и иногда с ложными срабатываниями.
 


Popoff

New Member
После смены лобового парят не подецки. Раньше лечилось длительной ездой во время дождя.
 

Take_Away

New Member
вот и у меня была замена лобового стекла. Не могу сказать, что с первым стеклом не было проблем, но сейчас как-то вообще странно. Придется больше ездить под дождем, как Вы говорите:))) И ведь ничего дилеру не предъявишь, датчик то работает, а то что через пень в колоду к делу не пришьешь:)
 
у меня он нормально заработал во время первого дальняка на 8 тыр километров. И больше не парил. В принципе в сильный дождь очень помогает автоматика. Дождь на трассе неравномерен, плюс брызги от машин и порывы ветра
 
Этот режим на всех авто без исключения работает не всегда адекватно. И это понятно. Окно датчика не очень большое, а алгоритм у всех похож.
 

Shkololo228

New Member
Во всех машинах использую алгоритм один. Всегда стоят на низкую чуствительность (то есть время сработки очень долгое). Если еду например по трассе, то понимаю, что этого мало и добавляю по 1 делению, пока не будет комфортно. В городе, например, это будет лишнее.
Единственное, что заметил, это скорость работы.
На прошлой машине, если вдруг окатили из лужи, то щетки начинали работать очень быстро, буквально пару взмахов и опять скорость падала, а тут ощущение, что скорость практический не меняется. Хотя был сильный ливень, начали побыстрее работать.
 
Нет ни какой разницы в какую чувствительность поставишь, живут по своем программе, так что вы не один над этим задумывались
 

Сверху