Потёк у меня сальник шруса (который в КПП), приехал на диагностику к дилеру инженер по гарантии сказал запотевание не является утечкой)))) заставил

Потёк у меня сальник шруса (который в КПП), приехал на диагностику к дилеру инженер по гарантии сказал запотевание не является утечкой)))) заставил снять родную защиту, картина маслом)) капли масла на коробке из под сальника и тут шедевральное предложение инженера " катайтесь 4 тысячи км до ТО , когда приедете на ТО тогда и будем думать!!!!!))))) Гениально!!!))
В итоге что хочу сказать обзвонил 7 дилеров в МСК по причине купить сальник и поменять и получил опять гениальные ответы . Два дилера сказали ,что у них по каталогу сальники не бьются, остальные дали номера НО ВНИМАНИЕ.... У меня на руках три разных номера этих сальников)))
Сегодня у меня кончилось терпение я обратился в представительство Хавал, я слил все фотовидеоаудио материалы. Они в шоке назвал все фамилии менеджеров по запчастям и названия дилеров, даты обращений. Особенно плотно обещали занятся инженером по гарантии Фаворит Моторс на Коптевской 69. До конца ещё далеко как я понимаю))))

jE53k_iObJw.jpg
 



А с дилерами по другому и никак. Только через обращение именно к заводу изготовителю, либо суд. Деньги при продаже они накручивать научились, а обслуживать - нет.
 
Ну тут непонятная ситуация, дилер работает с каталогом производителя, значит у производителя бардак с каталогами
 
Благодаря профильным сайтам и добрым людям найден истинный номер сальника , информация проверена вот заветный номер 2402180XKZ17B)))
 
Поэтому я и не рекомендую у ОД ставить сигналку, работают там те ещё спецы. А автор молодец! Может быть Haval какие-нибудь курсы для технарей ОД организует, ведь такая ситуация бьёт и по репутации производителя в том числе.
 

Goldie

New Member
Здесь если пишешь обращение, оно автоматом идет к твоему ОД. Это тоже самое, что позвонить ему на прямую
 
рановато, у меня на прошлой машине фокус 3 к 70 т км потек, поменял на оригинал, при замене мастер обратил внимание на выработку в в приводе на месте сальника, сказал , что возможно придётся менять привод, так и получилось, через 20 т км этот сальник снова потек, так и продал, завтра полезу смотреть как у меня там дела с сальниками
 

Potato

New Member
да это понятно, я к тому , что сальник то копейки стоит, но бывают ситуации, как у меня, что может придется менять и привод, а он сука дорогой
 
У меня точно такая же ситуация была на прежнем авто Солярис пробег был уже 16т. потёк сальник на коробке и мне тоже сказали что это не критично,поезди ещё не много и поменяем,оказалось что они это специально так сделали гарантия на сальники 20т.вот я и поездил немного и пришлось мне сальник за свой счёт делать!
 

Сверху