Пока моя Машина на ремонте ф7 1,5 4wd (премиум) дали на под мне авто хавал ф7х 2.0 4wd comfort. И чисто свои впечатления между движками и



Vills

New Member
Моё мнение, что ваша машина уже заточена под вас, а на подменном, кто только не ездил - это первое.
По приборке и всей приблуде - это дело привычки. Не было бы у вас этого, и даже не заметили. Об остальном - машина, есть машина. Как ты с ней, так и она с тобой.
 
так я согласен ) просто описал моменты именно которые привыклись и без них стало не очень ) на подменном пробег 11к ) ниче особенного или испорченного нет-) мб кто выбирает между 1,5 или 2.0 ( вот я ощутил разницу и описал моменты которые я заметил ) ну и комплектация описал + ( конечно потому чит привык к ним -) но к хорошему всегда быстро привыкаешь и когда потом без этих плюх прям уде нето))
 

Endless

New Member
я вот заметил. Что с аналоговой приборкой ошиббки реже бывают. Это чисто сугубо моё мнение.
 
Неа -) но там фишки я знаю ещё круче ) но увы нехватило на теч плюс ) понимаю что если бы был теч плюс ещё бы описал плюшек ) но увы пока сравнил премиум и комфорт
 
да не за что,да ещё, не все дилеры делают адаптацию,делают там где специализированный электрик присутствуется
 
когда первое ТО проходил,попросил сделать адаптацию, они сказали просто так это не делается, назвал пару причин,одну из них запомнил типа только если коробка ремонтируется,тогда только делаем,типа в руководстве это прописано, как то так
 
я и говорил, что не каждый дилер делает.Я сначала позвонил в Пензу,так они ответили что первый раз слышат про адаптацию,потом когда проходил первое ТО в Тольятти, сразу им напомнил,на что мастер сказал сделаем и в итоге сделали.Я даже почувствовал что рывки пропали,как то так.
 
Год езжу на 1,5 полный привод, премиум,ни сколько не пожалел что взял 1,5, абсолютно нормальная динамика,расход радует, всё хватает и трасса и город
 

Сверху